1. Установите, какие из данных выражений являются многочленами:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «открытого знания» по теме: «Умножение одночлена на многочлен» Евсеева Татьяна Николаевна, учитель математики Малышева Инна Михайловна, учитель математики.
Advertisements

: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Возведения в степень одночлена. Чтобы возвести одночлен в степень, нужно : возвести в эту степень каждый множитель. (-0,2 а 3 х 4 у) 3 = (-0,2) 3 (а 3.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности.
Рене Декарт. 1.Одночлены.Стандартный вид одночлена. 2.Сложение и вычитание одночленов. 3. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Урок алгебры в 7 классе. Степенью числа а с натуральным показателем n называется ……. Чтобы умножить степень на степень…………………………………………….. Чтобы разделить.
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Деление одночлена и многочлена на одночлен Дегтярева Людмила Викторовна, учитель математики МАОУ СОШ 44 г. Тюмени.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Познакомиться с правилом умножения одночлена на многочлен Также вспомнить определение степени, правила умножения степеней с одинаковыми основаниями, деления.
Замените звезды одночленом так, чтобы равенство было верным.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Транксрипт:

1. Установите, какие из данных выражений являются многочленами:

2. Выполнить умножение степеней:

3. Выполнить возведение в степень:

4. Приведите подобные члены многочлена:

Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 у 20 : у 5 у 20 : у 15 (4 х-9 у)(4 х+9 у) (2 х-3 у)(2 х+3 у) (14 а а) : 7 а (60 х х 4 ) : 10 х

Проблемное задание: (14 а а) : 7 а ? (60 х х 4 ) : 10 х ?

«Деятельность – единственный путь к знаниям» Джордж Бернард Шоу

Задание для групп: 1. Обсудите в группе : 1 гр. - (60 х х 4 ) : 10 х 2 гр. - (14 а а) : 7 а 2. Попытайтесь сформулировать правило деление многочлена на одночлен. 3. Через три минуты представьте свой материал классу.

свойство деления суммы на число: (а+b+с): m=(а:m)+(b:m)+ +(c:m) (4 х – 12 у +16) : 4= (4x:4)-(12y:4)+(16:4)= =x+2y+6

Заполните пропуски: Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно ______________________ на этот одночлен и полученные результаты ______________.

В-1 В-2 Разделите многочлен на одночлен: а) б) Замените «?» знак одночленами так, чтобы получилось верное равенство. (144 р ра):?=12 р+а (ав 3 с- 3 а 3 вс):?=в 2 -3 а 2

Какие многочлены являются результатом деления (10 а ав + 25 а ): (-5 а); 1. 2 а + 5 в – 2 +3 а – 5 3. – 2 а + 3 в – 5 4. – 2 а – 3 в – 5 а