З НАЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель модернизации образования - создании механизма устойчивого развития системы образования. задачи: - обеспечение государственных гарантий доступности.
Advertisements

Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Модернизация образования – политическая и общенациональная задача.
Тема: «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы Презентация разработана на кафедре управления ОУ НИПКиПРО. Авторы: Каменщикова Л.А.,
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.
Региональная система оценки качества образования.
1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Есть заказ на высокое качество образовательных услуг.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Транксрипт:

З НАЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Модернизация образования - инновационное развитие

З АДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ : обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования; формирование в системе образования нормативно- правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; развитие образования как открытой государственно- общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

Р АЗЛИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ : родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей, качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом, для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.

Качество имеет два аспекта: - первый - это соответствие стандартам или спецификации, - второй - соответствие запросам потребителя

С ОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРИ ПОКАЗАТЕЛЯ : - «валидность»; - жесткая объективность и стабильность; - «доступность».