Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
МАДОУ Наримановский детский сад «Рябинушка» Проект «КАКИМ БЫВАЕТ СНЕГ?» Подготовила: воспитатель Борзикова Татьяна Александровна Помощник: Энс Елена Андреевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Воспитатели: Срукова Д.У. Шогенова А.Х. МКДОУ «Насып»
Исследовательско -творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница» срок реализации:ноябрь-февраль2013 года Выполнил: воспитатель Василенко М.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
ПОЛЬЗА И ВРЕД СНЕГА Подготовили воспитатели группы «Пчелки» Лариса Минич, Елена Веселова. (Возраст детей 4 года) Visagino lopšelis-darželis Auksinis gaidelis.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Тема проекта: Развитие познавательной активности старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе детского экспериментирования Место реализации:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева

Рассматривая снежинки, детей заинтересовал вопрос : «Из чего состоит снег? «Что с ним происходит в природе?» Путём экспериментирования познакомимся со свойствами снега.

Расширить знания детей о свойствах снега.

Познакомить детей со свойствами снега (цвет, запах); Обогатить и активизировать словарь на тему «снег»; Развить творческие способности и воображение; Создать условия для экспериментальной деятельности; Уточнить значение снега.

Формирование системы знаний о снеге и его свойствах. Совершенствование умения устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Развитие наблюдательности, умение видеть и ценить красоту природы.

Загадывание загадок о снеге и зимних явлениях природы; Подбор познавательной, художественной и методической литературы; Ознакомление с энциклопедическим материалом по данной теме; Рассматривание картин, фотографий и иллюстраций, связанных с объектом неживой природы – снегом; Подбор подвижных и речевых игр; Подбор экспериментов со снегом.

Чтение художественных произведений: - С.Козлов «Зимняя сказка» - Русская народная сказка «Снегурочка» - К. Ушинский «Проказы старухи Зимы» - М.Лякишева «О чём плачут сосульки» -М.Пляцковский «Какая бывает зима» Заучивание стихотворений наизусть: - «Снег идёт» М.Познанская - «Зимушка-зима» Ю.Никонова Беседы: - «Какая форма у снежинки?» - «Почему снег белый?» - «Какую пользу приносит снег?»

Рисование: -«Украсим варежку снежинками» -«Веселые снеговики» Лепка: -«Мой веселый снеговик» -«Снежинка» Русская народная игра «Снежная баба» НОД по теме «Зимняя прогулка» Подвижная игра «Лепим мы снеговика» НОД по экологии по теме «Этот чудесный снег» Опытно - экспериментальная деятельность: -«Почему снег тает?» -«Изучение чистоты снега», «Снег и лёд. Сравнение свойств» -«Какой бывает снег?», «Почему скрипит снег?»

Интегрированное НОД «Такой разный снег» Оформление папки-передвижки «Что такое снег?» Оформление консультации для родителей «Когда на улице снег. Игры для детей» Оформление газеты «Снежные новости» Презентация проекта

У детей сформирована система знаний о снеге и его свойствах. Сформированы навыки экспериментально – исследовательской деятельности. Научились устанавливать простейшие причинно- следственные связи в природе.

Рисование «Веселый снеговик»

Опытно – экспериментальная деятельность «Почему тает снег?»

Русская народная игра «Снежная баба» НОД по теме «Зимняя прогулка»

Игры на воображение «На что похож снежный ком?»

НОД по экологии «Такие разные снежинки»

Консультативный материал для родителей

Опыт «Таяние снега» Цель: Знакомство со свойствами снега Ход опыта: Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в тёплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная. Вывод: Снег под действием температуры тает, превращаясь в воду. Опыт « Рассматривание снежинки» Цель: Знакомство со строением снежинки, со свойствами снега Ход опыта: Рассмотрите снежинки на тёмных варежках или рукавах, на что похожи, найдите одинаковые по внешнему виду. Снимите варежки и поймайте снежинки на ладонь, посмотрите, что с ними станет. Вывод: Одинаковых снежинок не существует. Снег – это замерзшая вода, но его нельзя брать в рот, несмотря на то, что он выглядит белым. Снег грязный, так как, летя по воздуху, он собирает частички пыли и вредных веществ из воздуха.