МБОУ «АЛХАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров.» Выполнила: Цыбикова Алина ученица 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздушные шарики. Что такое воздушный шарик Воздушный шарик – игрушка, сделанная из латекса, небольшого размера. В основном применяется для оформления.
Advertisements

Почему воздушный шарик улетает? Работу выполнил Лебедев Денис ученик 1 «А» класса Лицея Бауманский г.Йошкар-Ола 2010.
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»
Почему летают самолеты? Новое понимание проблемы.
Физика 7 класс. Воздухоплавание. Цели урока: Обучающая: формировать целостное восприятие научной картины мира; научить учащихся применять знания, полученные.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Питер Мушенбрук Работы учёного посвящены электричеству, теплоте и оптике. В 1745 независимо от Э. Клейста изобрел первый конденсатор лейденскую банку.
Миф или реальность?. Может ли связка воздушных шариков поднять в воздух человека? Может ли рота солдат разрушить мост, идя по нему? Может ли игрушечная.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Воздухоплавание Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
Сейчас воздушные шары наполняют водородом или гелием.
Возможности использования воздушных шаров для постановки физических экспериментов Фирсина Елена, ученица 7 класса МОУ «Сосновская СОШ» Таврического района.
Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна,
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:
Загадка мыльных пузырей Исследовательская работа Выполнил: Дубровский Роман, 1 А класс Руководитель: Сладкова И.В., учитель немецкого языка.
Физика вокруг нас. Что изучает физика Физика – одна из основных наук о природе. Она изучает разные изменения или явления. В физике изучают: механические,
Архимедова Сила Шустова Л.Ф., учитель физики Ножовской средней школы.
На все тела в воздухе действует выталкивающая ( архимедова) сила. Если эта сила окажется больше силы тяжести, действующей на тело, то тело взлетит. На.
Транксрипт:

МБОУ «АЛХАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров.» Выполнила: Цыбикова Алина ученица 3 класса

Цель: : Сделать подборку опытов, которые можно показать на воздушных шариках.

Задачи проекта:. Поставить ряд экспериментов и опытов над шариками *Проанализировать наблюдаемые явления и сформулировать выводы Создать мультимедийную презентацию

Методы исследования: 1. Изучение литературы. 2. Поиск в Интернете. 3. Проведение опытов. 4.Наблюдение.

Современные воздушные шары появились в 1824 г. И были изобретены ученым Майклом Фарадеем. Он экспериментировал с водородом и случайно изобрел воздушный шар. Однако действительную популярность они получили в начале 20 века в Европе. Они стали применяться на праздниках.

В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик. И с тех пор воздушные шарики наконец- то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. Это новшество немедленно нашло применение: дизайнеры, оформляющие праздники, стали создавать из шаров композиции в виде собак, жирафов, самолетов, шляп. Их стали применять клоуны, изобретая необыкновенные фигуры.

Сейчас воздушные шары используют не только, как детскую забаву, но и для украшения залов, проведения торжеств.

Гелий и водород самые легкие газы. Поэтому, шарики наполненные ими, легче воздуха и могут подниматься вверх.

Виды воздушных шаров: Стандартные воздушные шары из латекса Воздушные шары для моделирования Упаковочные воздушные шары Шары с двойными хвостиками Ходячие фигуры из воздушных шаров

Луноход на воздушной подушке.

Машинка на шарико управлении

Проколотый шарик.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На воздушных шариках можно изучать законы давления тел и газов. Опыты, проведенные нами, доказывают, что шарик – отличное пособие для изучения физических явлений и законов. Использовать нашу работу можно в школе, применять на занятиях кружка по физике и внеклассных мероприятиях. Исследование воздушного шарика оказалось интересным, познавательным и что самое главное: очень весёлым занятием.

Спасибо за внимание! Наука – это весело!