Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ПЦК педагогики и психологи СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Advertisements

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ПЦК педагогики и психологи СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГРАММА Выполнила: Богданова Э. А.

Цель программы – проверка эффективности применения сюжетно-ролевых игр для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Воспитывать культуру поведения дошкольника, личностные качества, дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность; Совершенствовать у детей новые, более сложные способы построения ролевой игры; Развивать познавательную активность детей и творческое воображение; Воспитывать желание самим выполнять и разрабатывать атрибуты к сюжетно-ролевым играм; Научить ребёнка играть, содействовать объединению детей в игре. Обучать детей совместному поиску взаимовыгодных решений в сложных ситуациях.

Данная программа разработана для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

При организации нашей работы мы придерживались следующих принципов: учет возрастных особенностей, сознательность, систематичность, последовательность

Реализация программы рассчитана на 4 недели и включает в себя 4 сюжетно- ролевых игр, направленных на воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сюжетно-ролевая игра в развернутом виде представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Таким образом, руководя игрой, нужно решать и воспитывающие и развивающие задачи.

Спасибо за внимание!