1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Advertisements

Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Транксрипт:

1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н. Игнатьева О.А.

2 Цель работы Целью данной работы является: разработка практических рекомендаций по обновлению и корректировке стратегии позиционирования туристической компании

3 Данная выпускная квалификационная работа направлена на решение следующих задач: Изучить различные теоретические подходы к определению позиционирования и его значение в стратегии маркетинга компании, а также различные стратегии по формированию стратегии в конкурентной среде; Выяснить особенности позиционирования на туристическом рынке Проанализировать методы исследования эффективности стратегии позиционирования; Разработать рекомендации по адаптации стратегии позиционирования ООО «Элэфант».

4 Общая характеристика туристической фирмы «Элэфант» Туристическая фирма ООО «Элэфант» была основана в 1996 году. Профиль компании:Компания "Элэфант" работает, как туристический агент и туристический оператор.

Структура объема реализации 5

Целевая аудитория фирмы Люди, которые хотят сменить обстановку на более новую и непохожую, узнать что-то большее о другой стране и ее культуре, отдохнуть от повседневности и расслабиться, поучаствовать в спортивных или развлекательных мероприятиях. Это люди в возрасте от 25 до 34 лет, со средним доходом, преимущественно специалисты. 6

Коэффициенты сезонности в 2016 и 2017 годах. 7

Объем реализации услуг по месяцам за гг 8

Конкуренты Всего в Казани действуют, согласно данным Государственного Комитета Республики Татарстан по туризму 513 предприятий, занимающихся туристической деятельностью (на 2017 год). 9

10 Доля рынка основных конкурентов туристической фирмы «Элэфант» Название конкурирующей фирмы Доля рынка, которой она владеет (в %) «Столица» 0.9 «Coral Trevel»0.7 «Пегас-туристик»0.7 «Элэфант»0.50.5

11 Сильные стороны туристической фирмы «Элэфант»: Долгий срок работы в в туристической отрасли (с 1996 г.); - Широкий спектр предоставляемых услуг; - Благоприятный имидж на туристических рынках в России и за рубежом; - Хорошая ценовая политика; - Налаженная работа со всеми отделами компании;

12 Сильные стороны туристической фирмы «Элэфант»: Использование новейшей современной системы управления; Проведение постоянных маркетинговых исследований; Индивидуальный подход к каждому клиенту;

13 Слабые стороны туристической фирмы «Элэфант»: Отсутствие информации о стратегических направлениях развития турфирмы; Загруженность в зависимости от сезонов года; Отсутствие принципа единоначалия (большое количество руководителей); Ограниченные полномочия отдела по маркетингу; Цены выше среднего уровня

14 Возможности туристической фирмы «Элэфант»: Расширить ассортимент предоставляемых услуг; Выход на рынок эксклюзивного туризма; Выход на рынок бизнес-туризма (конференции и семинары); Повышение квалификации персонала турфирмы; Принятие программы для постоянной клиентуры фирмы в виде гибкой ценовой политики.

Действующая стратегия позиционирования Высокотехнологичная туристическая организация 15

Новая стратегия позиционирования Туристическая фирма, которая благодаря высоким технологиям, не только отлично организовывает отдых для потребителя, но и обладает широким спектром уникальных предложений. 16

17 Разработка рекомендаций Ввод нового эксклюзивного направления - организация туристических пакетов на горнолыжные курорты Турции.

Основные составляющие туристического пакета 18

Продвижение новой стратегии Проведение PR-мероприятий и организация рекламных кампаний PR-мероприятия: 1.Пресс-конференция; 2. Презентация (услуг офиса); 3. Открытый фестиваль. 19

Открытый фестиваль Место проведения – горнолыжный комплекс «Свияжские холмы» Время проведения – IV квартал Число участников – 150 человек Результаты: 1. Формирование в глазах потенциальных потребителей устойчивого и положительного имиджа; 2. Повышение информативности о новом, введенном ранее направлении "Горнолыжная Турция"; 3. Увеличение продаж. 20

21 Спасибо за внимание.