Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Advertisements

Изменение экзаменационной модели ЕГЭ по химии в 2016 году и итоги апробации новых экзаменационных моделей Заседание Ученого совета ФГБНУ «Федеральный институт.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Итоги ЕГЭ по биологии Количество сдававших 8798 человек Это 15,1% от общего числа сдававших ЕГЭ 64,2% - девушки 35,8% - юноши.
Описание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного экзамена по ХИМИИ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Транксрипт:

Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.

общие методические установки Контрольные измерительные материалы должны быть ориентированы на проверку усвоения системы предметных знаний по химии. Уровень предъявления учебного материала должен соотноситься с требованиями стандарта к подготовке выпускников средней школы. осуществление определённой совокупности действий выявление классификационных признаков веществ и реакций объяснение сущности того или иного процесса выявление взаимосвязи состава, строения и свойств веществ

. В экзаменационной работе по химии 2018 года по приняты следующие изменения увеличено общее количество заданий с 34 до 35 задания( 30 и 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов содержания: «ОВР» и «РИО ».) задание 31 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции ионного обмена», будет оцениваться максимально 2 баллами задание 30 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные», будет оцениваться максимально 2 баллами ; задание 21 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом; задание 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» 1 баллом; задание 9 сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Характерные химические свойства неорганических веществ» и веществами, будет оцениваться максимально 2 баллами

Новая модель ЕГЭ по биологии ориентирована усиление системно-деятельностного подхода и разнообразие практико-ориентированной направленности КИМ включены новые типы заданий, оценивающие умения работать со схемами, статистическими таблицами, графиками, текстовой биологической информацией. овладение методологическими умениями проверяется при помощи модельных заданий, которые направлены на анализ одного из методов или результатов эксперимента, либо проверяют умение самостоятельно планировать последовательность действий по проведению эксперимента Усовершенствованы типовые задания на анализ визуальной информации.

Примеры заданий и критерии оценки

Результаты экзамена по биологии Наибольшее количество ошибок отмечено при ответах на следующие вопросы тестовой части: Генетическая информация в клетке Общебиологические закономерности Органы и системы органов Клетка как биологическая система

Наиболее распространенные ошибки: вместо числа хромосом в половых клетках записывается число хромосом в соматических клетках и наоборот недостаточное знание нервно-гуморальной регуляции и особенностей протекания физиологических процессов в организме человека. вместо процентного соотношения генотипов в ответе записывается количество особей. при установлении последовательности начинают не с наименьшего таксона, как это требуется в задании, а с наибольшего и наоборот проставление запятых между цифрами в ответе, хотя в инструкции в КИМ чётко указано, что цифры требуется записывать в бланке без пробелов, запятых и других дополнительных символов затруднения при характеристике фаз митоза и мейоза и процессов метаболизма клетки неумение определять число хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, в половых и соматических клетках. неумение устанавливать соответствие между характеристиками обмена веществ и конкретными процессами неумение определять по рисунку фазы деления, обосновывать и объяснять свой выбор