Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Advertisements

Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Веряскина Наталья Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Развитие речи в театрализованной деятельности
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Транксрипт:

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.

Театрализованная деятельность имеет огромное значение для развития способностей дошкольников, она позволяет решать вопросы развития личности, активизирует словарь, развивает монологическую и диалогическую речь ребенка, способствует умение организовывать общение со сверстниками, умение внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.

Театр - это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познает окружающее… Радынова О. П..

Цель: Создание условий для развития речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Пополнить и активизировать словарь Совершенствовать монологическую и диалогическую речь Воспитывать культуру речевого общения, умения действовать согласованно в коллективе Развивать интерес к театрально- игровой деятельности Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры

Основные направления речевой работы в театрализованной деятельности : Развитие культуры речи : артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики рук, снятие мышечного напряжения. Развитие сценического мастерства : развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, монологической и диалогической формы речи, грамматического строя речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.

Методы и приемы: Чтение художественных произведений, сказок, стихов. Обыгрывание театрализованные игр, инсценировки, драматизации. Рассматривание иллюстраций. Показ кукольного спектакля. Беседы с детьми. Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной речи).

Для самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе созданы благоприятные условия. Имеется уголок театрализованной деятельности, в нём представлены: Различные виды театров :пальчиковый, кукольный, настольный, магнитный,, конусный, теневой, театр на фланелеграфе. Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей: наборы кукол, ширмы, маски, костюмы, игровой реквизит.

Выводы: Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе лежит игра. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, учатся его понимать. Через театрализованные игры мы развиваем у детей речевые особенности, обеспечиваем эмоциональное благополучие. У детей активизируется словарный запас, речь становится более яркой, эмоциональной.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!