«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
Advertisements

ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
Ф.И.О. докладчика КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ АЦК Сокуров Юрий Суфадинович.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
«О создании интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Хабаровском крае» первый заместитель министра финансов края.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Финансовый контроль и меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Актуальные вопросы при реализации технологий внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова Начальник отдела внутреннего контроля и аудита.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Основы организации бюджетного процесса. Цель урока: понятие бюджетного процесса, рассмотреть основы организации бюджетного процесса в РФ.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Московской области апрель 2014 Главное контрольное управление Московской.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Транксрипт:

«Ревизор-КС»: Финансовый контроль

Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : необходимыми условиями для повышения эффективности государственного управления являются интенсивное развитие информационных систем и совершенствование процессов информационного взаимодействия. Программа повышения эффективности бюджетных расходов до 2012 года : переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг требуют комплексного реформирования системы государственного (муниципального) финансового контроля, основанной на конституционных принципах разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Направления развития Контроль (аудит) за эффективностью. Уточнения полномочий органов государственной власти и местного самоуправления. Понятия внешнего и внутреннего контроля. Соответствие международным стандартам. Уточнение и усиление мер ответственности. (Из Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 года)

Область государственного финансового контроля Участники бюджетного процесса: Главные распорядители Администраторы ИФДБ Администраторы доходов Финансовые органы Внебюджетные фонды Бюджетная деятельность Получатели средств из бюджета: Автономные учреждения Унитарные предприятия ЮЛ с участием ППО Финансовые органы Внебюджетные фонды Хозяйственная деятельность Бюджетные учреждения Кредитные организации Договора субсидии кредиты гарантии

Органы внутреннего Г(М)ФК (в перспективе) Финансовый орган осуществляет предварительный бюджетный контроль с применением следующих методов контроля: санкционирование операций; контроль бюджетных средств. Контрольные организации ОИВ, ОМСУ осуществляют последующий бюджетный контроль с применением следующих методов контроля: документальная проверка; ревизия (комплексная проверка); обследование (анализ и оценка) состояния внутреннего Г(М)ФК.

Единый порядок контроля, утвержденный высшим органом власти Система внутреннего Г(М)ФК ГРБС 1.Проведение проверок и ревизий. 2.Подготовка мер по повышению эффективности использования средств бюджета. Результаты контроля Планирование мероприятий Г(М)ФК Результаты обследования систем внутреннего контроля ОИВ Органы контроля ГАД ГИФД Координация работы системы Г(М)ФК: 1. Информационный обмен. 2. Обследование системы Г(М)ФК. 3. Методическое обеспечение. Иные ППО

Бюджетные правонарушения КоАП РФ Не целевое использование средств бюджетов ! Усиление ответственности Бюджетное законодательство (БК РФ и иные НПА) Закрытый перечень бюджетных санкций (мер ответственности и принуждения) Нарушения со стороны участников бюджетного процесса и иных объектов контроля Прочие нарушения бюджетного законодательства Закон субъекта РФ Административная практика, полномочия ОИВ

Схема взаимодействия Автоматизированное взаимодействие региональных органов исполнительной власти и интеграция с федеральной системой «Электронный бюджет»

Схема системной организации финансового контроля Единый классификатор нарушений Сводный план контрольной работы Сводный отчет о результатах Система мониторинга эффективности Публичные информационн ые ресурсы Интеграция с бюджетными системами Координация деятельности Уполномоченный орган Обеспечение взаимодействия Единый информационный ресурс («Ревизор-КС») ГРБС Муниципальные образования Финансовые органы Инструменты Проведение мероприятий Проведение совместных проверок

Подсистема финансового контроля в системе управления общественными финансами Единый портал бюджетной системы Ревизор-КС Ведение классификатора нарушений Планирование и ведение внутреннего контроля -Обеспечение доступа к информации о ФХД объекта для внешнего контроля -База данных по проведенным проверкам, выявленным нарушениям, принятым мерам Учет предписаний и т.п. Мониторинг результатов Ревизор-КС Ведение классификатора нарушений Планирование и ведение внутреннего контроля -Обеспечение доступа к информации о ФХД объекта для внешнего контроля -База данных по проведенным проверкам, выявленным нарушениям, принятым мерам Учет предписаний и т.п. Мониторинг результатов Бюджет-КС Хранилище Смета-СМАРТ Мобильный центр управления бюджетом

Назначение Обеспечивается автоматизация следующих функций: планирование и ведение мероприятий по внутреннему контролю; планирование и ведение мероприятий по внешнему контролю; регистрация информации о плановых и проведенных проверках, информации об их проведении, ревизиях, выявленных нарушениях; регистрация предписаний; мониторинг результатов устранения выявленных нарушений.

Пользователи и функции системы ПОЛЬЗОВАТЕЛИФУНКЦИИ ПОДСИСТЕМЫ финансовые органы; органы исполнительной власти; уполномоченные на осуществление государственного (муниципального) финансового контроля; контрольно-счетные органы. формирование и регистрация планов (сводного плана) контрольных мероприятий; доступ к информации, содержащейся в системах планирования, исполнения бюджета, бюджетной отчетности, бухгалтерского и бюджетного учета учреждений; регистрация информации о выявленных нарушениях; ведение единого классификатора нарушений; регистрация предписаний; отслеживание результатов устранения выявленных нарушений. Государственные (муниципальные) учреждения (перспективные возможности) Регистрация планов для проведения внутренних контрольных мероприятий; Отражение результатов устранения выявленных нарушений.

Карта внедрения ПК «Ревизор-КС» Внедрение ПК «Ревизор-КС» в финансовых органах субъектов РФ ПК «Ревизор-КС» внедрен в органах Росфиннадзора 73 субъектов РФ *Данные приведены с учетом ПК «Ревизор» и «Финконтроль» предыдущего поколения

Благодарим за внимание! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Телефон: (8352) Актуальная информация о наших продуктах: