Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка.
Advertisements

Презентация класса Классный руководитель 4 «В» класса Драчкова МаринаВикторовны МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино Владимирской области.
Селезневская средняя школа. Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье. Платон.
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ Добро пожаловать на страничку учителей начальной школы! Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная.
Учитель начальных классов Елисева Ирина Вильевна.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Не каждому дана такая радость- общаться с лучшей частью человечества, Мне выпало такое счастье – быть у истоков новой жизни и судьбы.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны

Тема «Игра – как способ развития познавательной школьников» деятельности у младших школьников»

Цель -выявить, какие способы, методы и приемы обучения способствуют созданию у учащихся положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий; созданию у учащихся положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий; развитию интереса не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями; развитию интереса не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями; способствуют расширению умственного кругозора учащихся, чтобы помочь им лучше понять роль математики в истории общества; способствуют расширению умственного кругозора учащихся, чтобы помочь им лучше понять роль математики в истории общества; развитию познавательной деятельности на уроках математики и способствуют лучшему усвоению знаний. развитию познавательной деятельности на уроках математики и способствуют лучшему усвоению знаний.

Задачи раскрыть методические подходы к проблеме организации познавательной деятельности на уроке, непосредственного интереса к предмету; раскрыть методические подходы к проблеме организации познавательной деятельности на уроке, непосредственного интереса к предмету; определить, какие формы и приемы обучения будут способствовать включению учащихся в самостоятельную познавательную деятельность; определить, какие формы и приемы обучения будут способствовать включению учащихся в самостоятельную познавательную деятельность; найти более эффективные способы организации учебного процессе на основе индивидуализации и включения механизмов личностного развития; найти более эффективные способы организации учебного процессе на основе индивидуализации и включения механизмов личностного развития; выявить специфику работы по организации собственной познавательной деятельности, которая признавалась бы им как своя, за которую они сами лично ответственны; выявить специфику работы по организации собственной познавательной деятельности, которая признавалась бы им как своя, за которую они сами лично ответственны; выявить оптимальные условия для развития познавательного процессе на уроках математики; выявить оптимальные условия для развития познавательного процессе на уроках математики;

Философия образования Омар Хайям Омар Хайям

Педагогическое кредо Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский Марк Львовский

Заповеди Люби ребенка! Люби ребенка! Верь в Верь в ребенка! ребенка! Знай ребенка! Знай ребенка! Уважай Уважай ребенка! ребенка! Понимай Понимай ребенка! ребенка! Доверяй Доверяй ребенку! ребенку!

Основные идеи образования сегодня Рассматривается не как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения учебных проблем.

1. «Микрофон» 2. «2+2 = 4»

«Мозговой штурм» штурм»

1. Работа в малых группах малых группах 2. Урок – экскурсия экскурсия

Литературный урок « Сказки, сказки, сказки…»

Наш урожай