Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
« Формирование пространственных и временных представлений старших дошкольников посредством использования развивающих игр» Резцова Галина Александровна.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
1 класс. Урок математики. «В гостях у сказки» Закрепление изученного материала.
Нелли КОЗЫРЕВА, кандидат психологических наук. Игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» представляет собой набор из 12 картинок, на обеих сторонах которых изображены сюжеты.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
АВТОР-СОСТОВИТЕЛЬ: СИДОРОВА Г.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ. Интеграция образовательных областей Познавательное; Речевое; Социально- коммуникативное.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Транксрипт:

Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г

Программное содержание Программное содержание выявить знания детей: 1. Умение соотносить цифру с кол. предметов. 2. Знания о геометрических фигурах. 3. Знания о временах года. 4. Умение ориентироваться на листе бумаги. 5. Группировать предметы по основным признакам. 6. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 7. Развивать осн. псих. проц.: память, образное мышление, внимание. 8. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: Материал: Ковер-самолет Ковер-самолет Геометрические фигуры Геометрические фигуры Картинки времена года Картинки времена года Игра «Паззлы» Игра «Паззлы» Карточки-цифры Карточки-цифры Картинки с изображением теремка Картинки с изображением теремка Картинки с изображением предметов Картинки с изображением предметов Счетные палочки Счетные палочки

Методы: Объяснительно репродуктивный Объяснительно репродуктивный Наглядный Наглядный Вербальный (словесный) Вербальный (словесный)Приёмы: Создание проблемной игровой ситуации Создание проблемной игровой ситуации Художественное слово Художественное слово Использование мультимедийного Использование мультимедийного оборудования

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок» Чтение сказки «Теремок» Просмотр сказки Просмотр сказки Рисование по сказке «Теремок» Рисование по сказке «Теремок» Индивидуальная работа Индивидуальная работа

«Минутка отдыха» «Минутка отдыха»

С героями какой сказки мы с вами путешествовали? Чем мы помогли зверятам? Все зверята говорят Вам «спасибо за помощь»