Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВШГА МГУ Высшая школа государственного администрирования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Advertisements

Высшая школа государственного администрирования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Научное студенческое общество.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Подготовка кадров высшей квалификации. Прием документов в магистратуру Имеют право поступать лица, имеющие: Диплом бакалавра по любому направлению; Диплом.
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
«Государственный аудит» Магистратура. Магистратура «Государственный аудит» Продолжительность обучения – 2 года Квалификация – магистр Вступительные испытания.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Корпоративные секретари и секретари совета директоров Кадровый резерв компаний, планируемые к назначению на должность корпоративного секретаря Руководители.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Программа МВА ИБМТ БГУ Формат Регионы - это фундаментальность и академичность образования ведущего университета Беларуси, а также: практичность и направленность.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Лидеры производства»
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Международный институт государственной службы и управления.
«Государственное и муниципальное управление» Магистратура.
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ». ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ 2 Кафедра «Менеджмент в образовании» была создана в 2006 году с целью подготовки специалистов в сфере.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
МАГИСТРАТУРА Институт Экономики и Управления ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»
© Moscow Business School, Все права защищены. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Россия, Москва, Ленинский пр-т, д. 38-А +7 (495) ,
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Транксрипт:

Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова Москва

Миссия ВШГА МГУ – специализированный факультет МГУ по подготовке элитных управленческих кадров для государственной службы в Российской Федерации МИССИЯ ШКОЛЫ Подготовка высококвалифицированных кадров среднего и высшего звена для государственной службы в соответствии с международно-признанными образовательными стандартами, на основе опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

Членство в международных организациях ВШГА МГУ имени М.В. Ломоносова: Член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) Член Европейской группы государственного администрирования (EGPA)

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВШГА МГУ Высокая требовательность к качественным показателям в ходе обучения; Обучение через практическое решение реальных проектных задач из области государственного управления и взаимоотношений власти и бизнеса; Участие представителей Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ и бизнес-структур в учебном процессе и управлении Школой; Тематика выпускных работ рекомендуется и курируется высшими органами государственной власти, крупными государственно- частными и бизнес-структурами; Возможность изучения английского и французского языков, прохождения обучения и стажировки за рубежом; Планирование и сопровождение карьерного роста в ходе обучения и по выпуску.

ПРОГРАММЫ высшего и дополнительного профессионального образования Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова

Высшее образование: Специализированная магистерская программа «Государственное администрирование» Дополнительное (к высшему) образование: Программа «МВА - Связи с государственными органами (GR)» Дополнительное профессиональное образование: Программы профессиональной переподготовки Программы повышения квалификации Программы обучения

Цель: подготовка высококвалифицированных кадров для государственной службы в соответствии с международно-признанными образовательными стандартами, на основе опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования. Срок обучения – 2 года. Форма обучения – дневная (гибкий график). Прием документов - июнь-июль. Начало обучения – сентябрь. Выпускникам выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о высшем образовании по направлению «Менеджмент» с присвоением степени «Магистр менеджмента», специализация «Государственное администрирование». Специализированная магистерская программа «Государственное администрирование»

1.Современные проблемы государственного управления 2.Стратегический менеджмент в государственном управлении 3.Финансовый менеджмент государственного предприятия (учреждения) 4.Экономика для менеджеров: микро и макроэкономика 5.Нормативно-правовая база государственного управления 6.Управление человеческими ресурсами 7.Методология исследований в государственном администрировании Структура специализированной магистерской программы «Государственное администрирование»: Программы обучения

8.Статистические методы анализа в государственном управлении 9. Маркетинг государственных проектов 10.Информационные технологии в государственном управлении 11.Корпоративное управление 12. Административное право 13.Теория государственного управления 14.Управление проектами и целевыми программами 15.Процесс принятия и реализации управленческого решения 16.Организационное поведение и персональное лидерство Структура специализированной магистерской программы «Государственное администрирование»: Программы обучения

17.Сравнительное государственное управление 18.Публичный и персональный менеджмент 19. Управление стратегическими коммуникациями в государственных структурах 20.Государственно-частное партнерство 21.Государственное администрирование 22.Управление инновациями 23.Программно-целевое планирование и управление 24.Управление изменениями в административной сфере 25.Антикризисное управление 26.Конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность регионов Структура специализированной магистерской программы «Государственное администрирование»: Программы обучения

27.Современная система административного управления 28.Государственные и муниципальные финансы 29.Местное самоуправление 30.Инвестиционное проектирование 31.Английский язык 32.Французский язык Научно-исследовательская (организаторская) практика. Управленческие практикумы Государственный экзамен и магистерская диссертация Структура специализированной магистерской программы «Государственное администрирование»: Программы обучения

Требования к поступающим Н а специализированную магистерскую программу «Государственное администрирование» на конкурсной основе зачисляются лица, имеющие диплом о высшем образовании. Абитуриенты предоставляют следующие документы: - личное заявление о приеме на первый курс магистратуры; - ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего; - оригинал или ксерокопию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании; - 8 фотографий размером 3x4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге)

Программы обучения MBA Master of Business Administration МВА – Связи с государственными органами (GR)

Программы обучения MBA – Связи с государственными органами (GR) Продолжительность обучения - 2 года. Форма обучения – вечерняя (1 рабочий день и суббота). Прием документов –апрель-октябрь. Начало обучения – октябрь. Стоимость обучения – рублей за 2 года (оплата по семестрам). Вступительные испытания: - эссе; - собеседование. Выпускникам выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования (МВА)»

Программы обучения Основная задача программы «MBA – Связи с государственными органами (GR)»: Индивидуальная подготовка высококвалифицированных менеджеров для GR-структур компаний, обладающих прочными и глубокими теоретическими и практическими знаниями в области государственного и бизнес - управления, психологии контакта и сотрудничества бизнеса и власти, публичного менеджмента, экономики, права и современными навыками для профессиональной работы с государственными органами федерального и регионального уровня. Программа готовит директоров (вице-директоров), заместителей или советников/консультантов по связям с государственными органами.

Программы обучения Структура программы «MBA – Связи с государственными органами (GR)»: I блок. Научные основы государственного управления и бизнеса 1. Экономика для менеджеров: микроэкономика и макроэкономика 2. Правовая среда государственного управления и бизнеса 3. Информационно-аналитические технологии управления 4. Финансово-кредитная система РФ 5. Бухгалтерский, управленческий учет и основы аудита 6. Налоговая политика и налогообложение 7. Финансовый анализ для менеджеров 8. Организационное поведение и персональное лидерство 9. Отношения бизнеса и власти

Программы обучения II блок. Базовые профессиональные дисциплины 1. Общий и административный менеджмент 2. Эффективное управление маркетингом 3. Управление инновациями 4. Стратегический менеджмент 5. Управление человеческими ресурсами 6. Публичный и персональный менеджмент 7. Управление изменениями 8. Корпоративные финансы 9. Механизм принятия и исполнения решений в госорганах и бизнесе 10. Операционный менеджмент 11. Корпоративное управление 12. Управление рисками Структура программы «MBA – Связи с государственными органами (GR)»:

Программы обучения III блок. Дисциплины специализации 1.Методология и практика ведения эффективного диалога и переговоров 2.Контролинг и оценка GR- деятельности в организации 3.Поведенческий анализ GR-менеджера 4.Деловой протокол и этикет 5.Международные аспекты GR-деятельности 6.Профессиональные навыки GR-менеджера Структура программы «MBA – Связи с государственными органами (GR)»:

Программы обучения Дисциплины по выбору 1.Инфраструктурные проекты в производстве и социальной сфере 2.Управление качеством 3.Инвестиционное проектирование 4.Размещение государственного заказа для государственных и муниципальных служб 5.Связи с общественностью (PR) 6.Скрытое управление человеком Структура программы «MBA – Связи с государственными органами (GR)»:

На программу MВА – «Связи с государственными органами (GR)» принимаются лица, имеющие диплом о высшем образовании и стаж практической работы не менее 2-х лет. Условия поступления

Документы, необходимые для поступления: заявление на имя ректора МГУ (заполняется по форме в приемной комиссии); анкета абитуриента; копия диплома государственного образца и приложение к нему; 4 фотографии размером 3x4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка); справка с места работы или копия трудовой книжки, подтверждающие наличие профессионального опыта работы не менее 2-х лет, заверенные подписью руководителя и печатью; копия паспорта. Примечание: При подаче копий документов в приёмную комиссию ВШГА МГУ необходимо предоставить оригиналы документов. Требования к поступающим

Анализ проблемных ситуаций и альтернатив их разрешения: Эффективное управление в условиях перемен; Аналитические приемы для руководителей; Эффективное принятие решений; Прикладные методы экономического анализа; Управление рисками проекта; Управление слухами; Регулярный менеджмент; Правильное поведение в конфликтных ситуациях; Сотрудничество; Умение убеждать; Современные методы обучения Управленческие практикумы и видеокурсы, с помощью которых формируются ключевые компетенции выпускника:

Деловой этикет: имидж успешного менеджера; Жесткие переговоры; Мастер переговоров; Методы коучинга в работе менеджера; Мотивационный менеджмент; Навыки по управлению временем; Управление организационным поведением; Публичное выступление; Создание эффективной команды; Коммуникации в организации; Умение слушать. Современные методы обучения Управленческие практикумы и видеокурсы, с помощью которых формируются ключевые компетенции выпускника:

Разработка стратегии развития; Успешное изменение организационной структуры; Корпоративные переговоры; Управление бизнесом в России; Выбор целевого рынка; Управление проектами; Управление без стресса: собственная психологическая устойчивость и противостояние манипуляциям; Интенсив : Секреты суперпереговорщика. Современные методы обучения Управленческие практикумы и видеокурсы, с помощью которых формируются ключевые компетенции выпускника:

- Жан-Ив Нуазет, Руководитель службы спасения и пожаротушения департамента Воклюз – «Чрезвычайные ситуации и способы их разрешения» - Перика Сюсевик, Начальник отдела Министерства экономики Франции – «Электронная администрация. Опыт Франции» - Клод Трюпэн, Советник счетной палаты Франции – «Государственный финансовый контроль» - Мари-Элен Берар, Президент MHB SA – «Французский опыт формирования и функционирования кадрового резерва государственных служащих» - Жиль Лелон, Советник по международным вопросам отдела континентальной Европы Министерства иностранных дел Франции – «Европейские отношения» - Мишель Пино, Генеральный инспектор МВД Франции – «Публичная политика безопасности» - Гепп Доминик, Администратор Сената Французской республики, эксперт в области территориальных образований – «Децентрализация государственного администрирования» - Юго Фабрис, Начальник отдела Сената Французской республики, специалист в области территориальных образований – «Административная децентрализация» Иностранные преподаватели

- Акаев Аскар Акаевич, первый Президент Республики Киргизия - «Пределы экономического роста и потребления» - Баженов Александр Владиславович, директор Центра государственно-частного партнерства Внешэкономбанка - «О состоянии государственно-частного партнерства в России - Венедиктов Алексей Алексеевич, главный редактора радиостанции «Эхо Москвы» - «Информация в XXI веке как средство манипуляции» -Квинт Владимир Львович, иностранный член РАН, профессор международного бизнеса Высшей школы бизнеса Американского университета (The American Universitys Kogod School of Business) в столице США г. Вашингтоне (Washington, D.C.), заведующий кафедрой финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор экономических наук, профессор - «Методология разработки и реализация стратегии» - Кокойты Эдуард Джабеевич, Президент Республики Южная Осетия - «Развитие российско- югоосетинских отношений – фактор стабильности на Кавказе» и многие другие… Мастер–классы и семинары

Приемная комиссия Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам (495) , в приемной комиссии ВШГА. Прием документов осуществляется по адресу: Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, , Москва, Ленинские горы, МГУ, д.1, строение 61, аудитория 222. Тел.: (495) , Факс: (495) Добро пожаловать