ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Advertisements

Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.
Проект (младшая группа) на тему: Проект ко "Дню матери" .
Группа «Звездочки» Воспитатель Шепс Надежда Геннадьевна.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей: «Моя мамочка самая-самая…»
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Праздник «День Матери» основан Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Веселые звоночки» общеразвивающего вида г. Барнаул 2019 год

Актуальность: Первое слово человека – мама. Его понимают во всех странах, звучит оно почти одинаково на большинстве языков. Мама дает нам жизнь. Она заботится о нас с первой минуты нашего существования. Никто не понимает нас лучше, чем мама. Она всегда рядом, всегда поможет, поддержит нас, даст мудрый совет. Что может быть роднее, чем мамины руки? Когда тебе грустно они согревают тебя объятиями. Что может быть ласковее, чем мамины глаза? Они озаряют мир вокруг тебя. Нет мгновения более счастливого, чем то, когда твоя мама улыбается. Мама любит нас больше всех на свете. Она открывает для нас жизненный путь, помогает не заблудиться в нем. Именно мама играет главную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком и матерью имеет большое значение для развития его личности. Мама учит нас главным человеческим качествам: любви, доброте, порядочности, честности и человечности. Цель: развивать у детей доброе отношение к самому близкому и родному человеку - маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки мамы, чувство благодарности за ее заботу; воспитывать любовь и уважение к маме, желание ее порадовать, ей помочь. Задачи: расширять представление о маме (имя, отчество, увлечения, место работы, профессия), о роли мамы в семье; учить составлять описательный рассказ о маме, развивать связную речь; способствовать развитию творческих способностей; вызвать желание радовать маму, помогать ей во всех делах по мере своих сил; воспитывать уважительное и бережное отношение, чувство любви к маме.

Предполагаемые результаты: развитие у детей познавательной активности, любознательности, творчества; расширение знаний о маме, ее увлечениях и профессии; научить детей употреблять ласковые слова при разговоре с мамой, вызвать желание помогать ей в работе по дому; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, мамы детей группы. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Технологичность: данный проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении. Пути реализации проекта: интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, взаимодействие с родителями.

Этапы проекта: Подготовительный этап: – выявление у детей первоначальных знаний; – определение задач проекта; – создание развивающей среды: подбор игрушек, атрибутов для игровой и театрализованной деятельности; – подбор дидактических игр, иллюстрационного материала, художественной литературы по темам: «Семья», «Моя мама»; – планирование деятельности. Практический этап: Образовательная область «Познавательное развитие». – Беседы на темы: «Мамин портрет», «Кто на свете всех милее?», «Чем можно порадовать маму?», «Как я помогаю маме»», «Моя дружная семья». – Рассматривание иллюстраций, картин, открыток на тему «Семья», «Мама». – Рассматривание фотографий и беседы на темы: «Моя мама», «Вместе с мамой», «Праздник в семье». – Дидактические игры: «Чьи детки?», «Чья мама?», «Кто, что любит делать?», «Кому, что нужно для работы?», «Хорошо – плохо». – Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Образовательная область «Речевое развитие». – Составление рассказов на темы: «С кем я живу?», «Моя мама самая лучшая», «Работа моей мамы». – Чтение народной сказки «Кукушка». – Чтение художественных произведений: Ю.Яковлев «Мама», Н.Носов «Заплатка», В.Босов «Благодарю тебя мама», Н.Саконская «Разговор о маме», Л.Димова «Я маму люблю», М.Родина «Мамины руки», Б.Емельянов «Мамины руки», «Мама все понимает», «Мамино горе», Э.Мошковская «Я маму обидел», А.Барто «Мама поет», Г.Демыкина «Мама», Е.Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине». – Загадывание загадок на тему «Семья». – Рассказывание пословиц и поговорок о маме. – Разучивание стихов и песен о маме, подготовка к утреннику. – Словесные игры: «Назови ласково», «Ласковое имя», «Как зовут мою маму», «Какая мамочка?», «Помогу мамочке», «Что мама делает?». – Пальчиковые игры: «Мамочка», «Пальчик, пальчик, где ты был?», «Строим дом», «Оладушки», «Большая стирка», «Моя семья». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». – Сюжетно-ролевая игры: «Дочки – матери», «Семья», «День рождения», «Гости», «Мама в магазине». – Психогимнастика «Какое у мамы бывает настроение?». Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». – Рисование «Украсим платочек для мамы», «Бусы для любимой мамочки». – Лепка «Тортик ко Дню Рождения мамы». – Аппликация «Шарфик для мамы», «Подснежники для мамы».

Образовательная область «Физическое развитие». – Подвижные игры: «Наседка и цыплята»; «Птички в гнездышках». Взаимодействие с родителями: – Консультация «Выходные в семье». – Выставка детских работ «Подснежники для мамы». Заключительный этап: – Оформление газеты: «Мама – солнышко мое!». – Праздничный утренник, посвященный Женский дню 8 марта.

Аппликация «Подарок для мамочки» Выставка детских работ «Подснежники для мамы»

Газета: «Мама – солнышко мое!»

Праздничный утренник, посвященный Женский дню 8 марта