Августовский педагогический совет 2010-2011.. Основания – анализ работы, экспертное заключение, результаты работы выездного семинара. Сроки: 30 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Advertisements

Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Транксрипт:

Августовский педагогический совет

Основания – анализ работы, экспертное заключение, результаты работы выездного семинара. Сроки: 30 августа (августовский педагогический совет) – 15 сентября (конференция участников гимназического сообщества). Формы организации обсуждения- педагогические советы ступеней, группы, МО и кафедры. Способ – 1) время, люди, набор деятельности 2) анализ целей. Организация процесса целеполагания

Направления целеполагания (группы) 1.Определение позиции образовательного учреждения и обеспечение нормативности. Пересмотр миссии. 2.Описание образовательных результатов по линиям: самостоятельности, планирования, конфликтной компетентности; проектирование образовательных условий по 4 ступеням/возрастам, обеспечивающих достижение результатов по 3 линиям; разработка образовательной программы. 3.Доработка модели «Здоровье», соотнесение с возрастной динамикой, подготовка программы. 4.Проектирование образовательного пространства переходов из возраста в возраст. 5.Упорядочивание и систематизация уже наработанных форм и методов работы. 6.Проектирование образовательных событий, направленных на развитие способности удерживать отношения (мобильности) неопределенности – стабильности.

Внешние вызовы - РФ Обсуждение нового закона об образовании; Обсуждение стандартов подростковой школы; Методика оценки деятельности эффективности ОУ; Образовательная программа – обязательный документ ОУ; Об экономике и структуре в РСО 2010 г. Порядок аттестации педагогических работников; Обращение профсоюзов в адрес В.В. Путина.

Внешние вызовы - РФ Консолидированный бюджет РСО 2006 – 1033,3 млдр. рублей 2007 – 1342,3 млдр. рублей 2008 – 1665,5 млдр. рублей 2009 – 1691,9 млдр. рублей 2010 – 1662,5 млдр. рублей

Внешние вызовы - РФ О перспективах с точки зрения статистики (по К.Ушакову) 1.15 учеников на одного учителя, сегодня – 11; 2.Снижение недельной нагрузки возможно за счет уменьшения каникул; 3.Увеличение сроков обязательного обучения.

Внешние вызовы - край Задачи (ЕГЭ): 1. Нормативно определить представления о качестве образования по ступеням общего образования, методики их оценки. 2. Обеспечить объективную оценку результатов, и на ее основе подготовить рейтинг муниципалитетов и образовательных учреждений. 3. Нормативно закрепить «планку» краевых результатов по ступеням общего образования. Достичь в результатах ЕГЭ среднероссийского уровня по предметам естественнонаучного цикла. Стимулировать увеличение числа детей, сдающих ЕГЭ по этим предметам не менее чем на 5% в каждом. 4. Провести конкурс по предоставлению субсидий на реализацию проектов направленные на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла.

Внешние вызовы - край ФГОС - задачи: 1. Институту повышения квалификации в сентябре 2010 года подготовить план переподготовки руководителей школ, внедряющих новые стандарты, в области менеджмента, государственного (муниципального) управления. 2. Разработать и внести на утверждение Правительства долгосрочную целевую программу приобретения учебного оборудования для реализации новых стандартов. 3. Оформить 37 пилотных школ в качестве базовых площадок Министерства по внедрению новых ФГОС. Сделать на базе этих школ ресурсно-консультационные муниципальные центры. 4. Обеспечить вовлечение управляющих советов в вопросы внедрения ФГОС.

Внешние вызовы - край o Одаренные дети « 41 школьник стал участником заключительного этапа всероссийской олимпиады. Только 10 стали призерами. Для сравнения: Новосибирская область – 32, Республика Татарстан – 55, Иркутская область – 12. Это неудовлетворительный результат для края». «В целом, по данному направлению, Губернатор поставил нам ясную задачу: выстроить целостную межведомственную систему работы с интеллектуально, художественно и спортивно одаренными детьми края».

Внешние вызовы - край Здоровье, спорт 1. Обеспечить открытие спортивно-оздоровительных клубов во всех школах с численностью детей 100 и более, 2. В проект «Школьная спортивная лига» включить каждую школу. 3. Утвердить Положение о проведении соревнований «Школьная спортивная лига» на 2011 год, ввести в программу волейбол среди юношей и девушек, хоккей, Провести массовые общекраевые соревнования школьников по 10 видам спорта. 4. Обеспечить введение 3 обязательных часов физкультуры в неделю во всех школах края. 5. Обеспечить 82% школьников горячим питанием, провести мониторинг организации школьного питания. 6. Оборудовать 130 медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативными требованиями. 7. За этот год обеспечить разработку краевой концепции по сохранению и укреплению здоровья школьников.

Внешние вызовы - край Расширение самостоятельности школ. 1. К концу октября 2010 года определить план перевода не менее 10% муниципальных школ в статус автономных, с целью ориентации школ на конечные результаты и применения более гибких форм работы с финансами. 2. Развитие деятельности управляющих советов школ, обеспечение ими публичной отчетности, диалога с обществом. 3. Развитие публичных интерактивных сервисов школ (сайты, участие в социальных сетях).

Внешние вызовы - город «Автономными могут стать те образовательные учреждения, которые без серьезных нарушений законодательства имеют: опыт финансово-хозяйственной самостоятельности, культура сметного планирования, опыт формирования публичных отчетов опыт государственно-общественного управления опыт предоставления платных образовательных услуг, объем которых должен быть значительным в оказании муниципальных услуг опыт привлечения добровольных пожертвований граждан и юридических лиц развитая материально-техническая база для оказания услуг.»

Внешние вызовы - город Место в городском рейтинге ПредметАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЛИТЕРАТУРАОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия Гимназия

Внешние вызовы и гимназия 1.ФГОС – начальной и основной школы; 2.Изменение организационно-правовой формы – АУ; 3.Дистанционное образование, информатизация, здоровье, физкультура и спорт, качество образования; 4.!!! «Сверх задача» !!! - технология школы взросления; летие гимназии!

Внешние вызовы и гимназия АУ Муниципальное задание, Программа развития, Оптимизация штатного расписания. НСОТ Платные образовательные услуги, План развития помещений и территорий.

Внешние вызовы и гимназия 1. Какие перспективы собственного развития вы видите? 46 человек из 101 не формулируют собственные перспективы. 2. Важные направления для работы гимназии. 48 человек из 101 затрудняются в формулировках.