1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Матрица Хэддона Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Advertisements

Pöyry PowerPoint presentation template1 Аудит дорожной безопасности Road Safety Audit Попов Сергей, Казань, 15 мая 2008г.
КонцепцияАудит дорожной безопасности:. Что такое аудит? Аудит - независимая проверка.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
1 Попов С.И. Директор ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» С-Петербург, мая 2011 КонцепцияАудит дорожной безопасности.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
1 Cross-Border Road Traffic Safety (CBRTS) - Project Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
CEFC Опыт анализа и снижения административных барьеров в субъектах Российской Федерации. Чем может быть полезна административная реформа? Добролюбова Елена.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
Экологический аудит. Аудит – форма организационного контроля, являющаяся неотъемлемым элементом рыночной инфраструктуры. Он представляет собой независимую.
Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации О ходе работ в сфере технического регулирования 24 марта 2006 года.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Транксрипт:

1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»

2 Распределение ДТП (Данные Всемирной организации здравоохранения) Населенные Дороги вне пункты населенных пунктов Европа 70%30% Россия 72%28%

3 Часть 1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах. Международный опыт» ( ) Часть 2 Сборник «Принципы инструменты для повышения дорожного движения на дорогах общего пользования. Международный опыт» ( ) Сборник «Общие принципы и инструменты для повышения безопасности дорожного движения в России» (план) + = ( 70%) (30%) ( 100%)

4 Основные характеристики: 1.Единая структура для упрощения интеграции частей в единый Сборник 2.Структура имеет форму дискуссионного «зеленого документа» 3.Факторы риска (человек - автомобиль - дорожная инфраструктура) представлены равнозначно и во взаимодействии в рамках системы дорожного движения 4.Внимание сосредоточено на решениях, реалистичных в условиях финансовых ограничений 5.Поддержка новой транспортной стратегии РФ

5 Структура Сборника состоит из 9 основных разделов

6 1. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ ДОРОЖНОЙ АВАРИЙНОСТИ Статистическая оценка Экономическая оценка Вывод: Проблема имеет глобальное значение. Использование успешного международного опыта ускоряет решение Проблемы

7 2. ФАКТОРЫ РИСКА, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ДОРОЖНУЮ АВАРИЙНОСТЬ Фактор «ЧЕЛОВЕК» Фактор «АВТОМОБИЛЬ» Фактор «ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА» Внешние факторы Взаимодействие факторов риска

8 Взаимодействие факторов риска «Человек / Дорога» Дорога 34% 57% 3% 2% 3% 27% 6% 1% Человек 93% Автомобиль 12%

9 3. ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА Объект воздействия – «Человек» Объект воздействия – «Автомобиль» Объект воздействия – «Дорожная инфраструктура»

10 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖОГО ДВИЖЕНИЯ. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Принципы и инструменты для снижения фактора риска «ЧЕЛОВЕК» включают: Обучение детей Обучение водителей Организация информационных кампаний Законодательство и контроль Формирование социальной среды

Принципы и инструменты для снижения фактора риска «АВТОМОБИЛЬ» включают: Регулирование приобретения и эксплуатации транспортных средств Контроль эксплуатационного состояния парка транспортных средств Пассивное и активное оборудование транспортных средств Автомобили и телематика

Принципы и инструменты для снижения фактора риска «ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА» включают: Повышение плавности движения Выявление участков концентрации и снижение риска ДТП Придорожный сервис Обустройство и сигнализация Службы спасения

14 5. АУДИТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОШИБКИ ПРИ ПОМОЩИ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФАКТОРОВ «ЧЕЛОВЕК/ДОРОГА» – 27%) Общие задачи аудита безопасности Специфика аудита на различных стадиях развития дорожного проекта Экономические выгоды аудита

15 6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Методология экономического обоснования мероприятий по повышению безопасности Анализ причин, препятствующих внедрению практики экономического обоснования

16 7. ПРИНЦИПЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖНИЯ НА НАПРАВЛЕНИЯХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРИДОРОВ Совершенствование правовой среды для повышения однородности условий дорожного движения Области международного сотрудничества для сближения стандартов и ускорения процесса повышения безопасности движения

17 8. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Структура модели для проектирования программ по безопасности дорожного движения Специфические задачи при реализации программ по безопасности дорожного движения

18 9. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Условия успеха стран-лидеров по безопасности дорожного движения Рекомендации для снижения аварийности на российских дорогах общего пользования Последовательность шагов для повышения безопасности дорожного движения

ГЛОССАРИЙ 11. ПРИЛОЖЕНИЯ 12. ИСТОЧНИКИ