Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Оптимизация и продвижение Интернет сайтов ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Москва, 2015 г.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Транксрипт:

Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета

Сайт - центр важной информациии. С нескончаемым ростом пользователей в интернете, информациия о вашей компании может понадобиться не только в рабочее время, но и в любое другое. На сайт можно зайти круглосуточно, почитать нужную информациию, оставить заявки или купить товар. Сайт - это визитная карточка предприятия, переходя на него пользователь получает всю необходимую информациию для контактов с вами. А именно: адрес компании, номер телефона, часы работы и тд. Что в свою очередь увеличит количество клиентов.

Сайт визитка Корпоративный информациионный сайт Корпоративный имиджевый сайт Интернет-магазин Информационный портал Контент-проект Одностраничный сайт Сайт-форум

Seo продвижение сайта (этапы) внутренняя оптимизация сайта техническая оптимизация сайта внешняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта На данным этапе сео специалист оптимизирует сайт для поисковой системы. Необходимо отредактировать текст, добавляя все нужные теги, которые размещаются на сайте. К внутренней оптимизации можно отнести: Прописывание мета-тегов Title, description Размещение текста и оформление заголовков H1-H6 Добавление в текст медиа-информации Прописывание тегов у картинок ALT и TITLE

Техническая оптимизация сайта На данном этапе специалист должен проанализировать сайт на наличие нужных файлов. Если они отсутствуют, нужно будет их создать и настроить. Над чем работают при технической оптимизации сайта: Создание и настройка Robots.txt Создание sitemap.xml Rel Canonical Хлебные крошки ЧПУ-ссылки

Внешняя оптимизация сайта К внешней оптимизации можно отнести уровень доверия поисковой системы к сайту. Задача заключается в том, чтобы получить трафик с внешних источников на свой ресурс. К внешней оптимизации можно отнести: Работа с сервисом Яндекс Вебмастер Работа с сервисом Google Search Console Работа с тематическими форумами Гостевой блоггинг Аналитика сайта

Спасибо за внимание!