Государственные корпорации в политике и экономике России Презентация доклада. По вопросам приобретения полной версии обращайтесь по телефонам (7-495) 9757764,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Advertisements

МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
14 октября 2009, Москва «О СОСТОЯНИИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ И МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Выступление Заместителя Председателя Правления РАО «ЕЭС России» В.Ю. Синюгина на юбилейной конференции «РАО «ЕЭС России» – открытая компания» 17 декабря.
1 Возможности участия Внешэкономбанка в развитии особых экономических зон 16 октября 2007, Москва ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯБАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Начало работы саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Единое объединение организаций жилищно- коммунальных хозяйств» в Крыму в 2015 году.
Министерство экономики Удмуртской Республики Государственно-частное партнерство в сфере энергосбережения в Удмуртской Республике Докладывает: Заместитель.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
О мерах поддержки российских производителей медицинских изделий Июль 2014.
Росэксимбанк и система государственной поддержки экспорта в Российской Федерации 2008 год.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Национальная инновационная система России Ленчук Е.Б. Александрия 15 мая 2008 г.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Директор Владимирского филиала Финансового Университета при Правительстве РФ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Факультет государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ
Транксрипт:

Государственные корпорации в политике и экономике России Презентация доклада. По вопросам приобретения полной версии обращайтесь по телефонам (7-495) , ,

В 2007 году создание госкорпораций стало одним из ключевых направлений государственной активности в сфере бизнеса. За год число госкорпораций возросло с 2 до 9 Госкорпорация становится одним из самых популярных видов бизнеса с государственным участием. За 2007 год число госкорпораций возросло с 2 до 9. Однако в последние месяцы процесс создания новых госкорпораций замедлился. Кроме того, процесс формирования уже образованных корпораций идет достаточно медленными темпами 2

Первый проект госкорпорации был реализован в финансовой сфере (Агентство по страхованию вкладов) Авторство идеи госкорпорации в нынешнем виде приписывают С.Чемезову и его заместителю А.Алешину. Первоначально идея госкорпораций была выдвинута для минимизации ограничений на внешнем рынке (которые препятствовали работе ФГУПов). Однако затем замысел изменился: госкорпорации стали адаптировать под консолидацию активов на внутреннем рынке 3 История создания

4 Название и дата создания Обстоятельства созданияРуководитель и глава наблюдательного совета (совета директоров) Агентство по страхованию вкладов ( ) Банковский микрокризис 2004 года, конфликты вокруг исключения отдельных банков из системы страхования вкладов, впоследствии – «письма Френкеля» Александр Турбанов / Алексей Кудрин Объединенная авиастроительная корпорация ( )* Основой корпорации стала компания «Иркут» (9,9% в уставном капитале ОАК) Алексей Федоров / Сергей Иванов Объединенная судостроительная корпорация ( )* Противоречия между «Совкомфлотом» и «Новошипом». Урегулирование разногласий между Минтрансом, С.Ивановым, Объединенной промышленной компанией Юрий Яров / Сергей Нарышкин Банк развития ( ) Проект лоббировался Г. Грефом, но контроль над ним получил премьер М.Фрадков Владимир Дмитриев / Виктор Зубков * Формально ОАК о ОСК являются ОАО, но их модель функицонирования практически идентична госкорпорациям

5 История создания Роснанотех ( ) Конфликт между «нанотехнологическим лобби» и выдвиженцами А.Чубайса Леонид Меламед / Андрей Фурсенко Фонд содействия реформированию ЖКХ ( ) Корпорация вошла в орбиту влияния возглавившего Минрегионразвития Д.Козака Константин Цицин / Дмитрий Козак Олимпстрой ( ) Борьба за влияние между «Базэлом», «Интерросом», Минрегионразвития Семен Вайншток / Дмитрий Козак Ростехнологии ( ) Создание корпорации сопровождалось конкуренцией С.Чемезова с Г.Грефом, М.Фрадковым, на определенном этапе – с В.Зубковым Сергей Чемезов / Анатолий Сердюков Росатом ( )Сергей Кириенко / Сергей Собянин

Президент РФ Владимир Путин: Госкорпорации не должны монополизировать Россию. Они создаются в России только для того, чтобы обозначить направление развития тех сфер, куда сам бизнес идет неохотно. Вечно держать госкорпорации государство не намерено. 6 Дискуссии о госкорпорациях Первый вице-премьер Дмитрий Медведев: Государственные корпорации нужны только в тех отраслях, где без них не обойтись, и только на определенный период. Это не «священные коровы», но это, будем надеяться, может стать эффективным инструментом для решения очень сложных проблем. Таких, например, как жилищно-коммунальная тема. Для этого создана одна госкорпорация. Вопросы перспективного развития нашей страны, высоких технологий другая корпорация. Этим набором тем, плюс еще некоторые, и заканчивается тот перечень, где необходимо их присутствие. Председатель правительства РФ Виктор Зубков: «Полагаю абсолютно правильным сконцентрировать усилия правительства на развитии традиционно мощных для нашей страны отраслей – авиастроение и судостроение. Здесь большую роль должны сыграть создаваемые государственные корпорации» Председатель Совета Федерации Сергей Миронов: «Создание строительной госкорпорации позволит снизить не только цены на квартиры, но и уровень коррупции» Генеральный директор корпорации «Российские технологии» Сергей Чемезов: В экономике есть ряд наиболее чувствительных отраслей: авиационная, судостроительная промышленность, энергомашиностроение, производство сельскохозяйственной техники, станкостроение, ОПК. Им нужны перспективные разработки, передовые технологии и умение работать на внешних рынках, где без концентрации в единый структурный кулак интеллектуальных, финансово-производственных и кадровых ресурсов уже не обойтись «Госкорпорация это надёжная узда, сдерживающая рыночную стихию в погоне за сверхприбылями даже в ущерб стратегическим интересам страны».

Начальник Экспертного управления президента РФ Аркадий Дворкович:"Я считаю моду на появление государственных отраслевых корпораций, которые сегодня возникают, опасной". Госкорпорации могут оказывать такие услуги, которые частный бизнес предоставить не может. Но, когда предполагается создание корпораций по лекарственному обеспечению, дорогам, рыбе, то мне кажется, что это путь тупиковый. Это наводит на мысль, что государство даже не пытается понять, что это все может сделать частный бизнес. Это путь к тому, чтобы рост российской экономики обнулился. У российской экономики есть два варианта развития экономики. Либо получится ситуация, когда будут превалировать госкорпорации и они будут иметь льготы, либо будут превалировать частные компании, не будет льгот и неравных условий для ведения бизнеса, а будут низкие налоги для всех. 7 Дискуссии о госкорпорациях Партия «Гражданская сила»: Госкорпорации – динозавры российской экономики Директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев: Мне трудно представить, чтобы организационно-правовая форма госкорпорации, которая внутренне противоречива, нормативно не слишком определенная, имела какие-то значимые преимущества по сравнению с другими хорошо себя зарекомендовавшими формами организации той или иной деятельности. Форма госкорпорации несет значительные бюджетные и иные риски, которые в отдельных сферах могут привести к значительному росту монополизма и последовательному снижению конкуренции. Александр Привалов (журнал «Эксперт»): Идейной основой несуразно нарастающего вала госкорпораций служит неколебимая вера в то, что частный капитал в принципе не способен работать на государственный интерес, на благо большинства населения страны. Эта вера так явно нелепа, так очевидно опровергается взглядом на любой бок глобуса, что вслух её обычно не исповедуют, но зато действуют в полном с ней согласии.

Согласно Федеральный закону «О некоммерческих организациях», государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Имущество, переданное государственной корпорации Российской Федерацией, является собственностью государственной корпорации. Государственная корпорация не отвечает по обязательствам РФ, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам государственной корпорации, если законом не предусмотрено иное. До года были в основном статусы ФГУП и ОАО. ФГУП. Преимущества: тотальный контроль над активами, возможность не публиковать отчетность. Недостатки: высокий уровень контроля со стороны правительства, проверки Счетной палаты, ответственность по обязательствам РФ, санкции со стороны иностранных государств. Наиболее известные примеры – «Рособоронэкспорт», «Почта России» ОАО. Преимущества: относительная автономия от правительства, возможность проводить операции на фондовом рынке (выход на IPO, обмен акциями с партнерами). Недостатки: наличие обязательств перед миноритариями, необходимость публикации отчетов, внешнего аудита, риск банкротства, контроль со стороны государственных органов (ФНС, Генпрокуратура, Следственный комитет МВД). Наиболее известные примеры - Газпром, Роснефть, РЖД, Транснефть, Аэрофлот. Форма госкорпораций совмещает преимущества ОАО и ФГУП. Статус некоммерческой организации позволяет обходить заградительные барьеры на внутренних и внешних рынках (использование территорий дипмиссий, неподпадание под часть международных санкций, ограниченность публичности, право собственности на находящееся в управлении имущество). Госкорпорации не подпадают под надзор Счетной палаты и под действие закона «О несостоятельности (банкротстве)». Организационно-правовая форма госкорпорации более удобна для менеджмента корпораций, нежели для органов власти. 8 Преимущества статуса госкорпорации

9 Положение отдельных корпораций КорпорацияСоставПроектыФинансирование Агентство по страхованию вкладов Ужесточение правил включения в Систему страхования вкладов Собственный уставный капитал. Целевая программа Банка России Объединенная авиастроительн ая корпорация НПК «Иркут», АХК «Сухой», ОАО «Туполев, ИФК, ФЛК, «Авиаэкспорт», НАПО им. Чкалова Корпорация находится в процессе создания. Предстоит завершение консолидации (РСК «МиГ», КАПО им. Горбунова). Развитие региональной авиации (проект SSJ), консолидация зарубежных активов РФ (пакет в EADS) ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России» на годы и на период до 2015 года» (158 млрд. руб.). Объединенная судостроительн ая корпорация «Невское проектно- конструкторское бюро», «Светловское предприятие «ЭРА», «Северная верфь» Модернизация мощностей на предприятиях ОСК (прежде всего, «Северной верфи»). Консолидация активов в рамках региональных центров судостроение ФЦП развития морской техники до 2016 года (136,4 млрд. руб.)

10 Положение отдельных корпораций КорпорацияСоставПроекты Банк развития и внешнеэкономическ ой деятельности (Внешэкономбанк) ВнешэкономбанкУвеличение уставного капитала банка на 40% Уставный капитал Роснанотех-Оптимизация управления в госкорпорации, сбор заявок со стороны на наноисследования, подготовка тендеров ФЦП «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на гг.» (28 млрд рублей) Фонд содействия реформированию ЖКХ -Выбор первых получателей госфинансирования в рамках программы реформирования ЖКХ Уставный капитал

11 Положение отдельных корпораций КорпорацияСоставПроекты ОлимпстройВ процессе формирования Форсированный выкуп земли под олимпийские объекты, подготовка документации к тендерам по инфраструктуре ФЦП «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта на период до 2014 года» (313,9 млрд. руб.) Ростехнологии«Оборонпром», «Автоваз», ВСМПО-Ависма, «Русспецсталь» Внесение в уставной капитал «Ростехнологий» «Уралвагонзавода», ФГУП «Атлас», госдоли в «Камазе» и AirUnion Собственные средства. Плюс привлечение госфинансирования для приобретения стратегических активов (например, «ВСМПО- Ависмы») Росатом«Атомэнергопро м» Консолидация активов в рамках «Атомэнергопрома» ФЦП «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на годы и на перспективу до 2015 года» (1471,4 млрд. руб.)

Банк развития и внешнеэкономической деятельности Председатель правления – Владимир Дмитриев – на дипломатической работе – заместитель руководителя, начальник департамента Минфина РФ – 1 заместитель председателя Внешэкономбанка – заместитель председателя правления Внешторгбанка – председатель Внешэкономбанка Первый зампред Николай Косов – на дипломатической работе – помощник вице-президента РФ – 1 заместитель директора, генеральный директор АООТ «Автомобильный всероссийский альянс» – 1 заместитель председателя Внешэкономбанка. Зампред Анатолий Балло – экономист Госбанка СССР, Центробанка РФ – работал в Российском банке проектного финансирования – консультант Внешэкономбанка – заместитель, начальник управления Внешторгбанка – директор департамента Внешэкономбанка. Зампред Сергей Васильев. В 90-е годы – руководитель Рабочего центра экономических реформ, заместитель министра экономики, 1 заместитель руководителя аппарата правительства. В – председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Зампред Анатолий Забазнов. Выходец из системы Внешэкономбанка – заместитель председателя Внешэкономбанка. Зампред Сергей Лыков. Работал в Госбанке СССР, Ист-Вест Юнайтед Банке (Люксембург) – 1 заместитель председателя правления банка «Еврофинанс» – вице-президент Мосбизнесбанка – заместитель председателя правления, старший вице-президент банка «Еврофинанс Моснарбанк» – заместитель председателя Внешэкономбанка. Зампред Алексей Смирнов – заместитель руководителя, руководитель департамента Минфина РФ , – заместитель председателя Внешэкономбанка – заместитель председателя Внешторгбанка Зампред Петр Фрадков – заместитель гендиректора ОАО «Дальневосточное морское пароходство», – заместитель директора дирекции Внешэкономбанка. 12 Менеджмент госкорпораций

Агентство по страхованию вкладов Гендиректор – Александр Турбанов. Выходец из системы МВД – начальник юридического управления Инкомбанка – депутат Госдумы РФ – заместитель председателя Центробанка – директор Агентства по реструктуризации кредитных организаций. С 2004 – генеральный директор АСВ. 1 замдиректора Валерий Мирошников. Выходец из Центробанка – заместитель директора Агентства по реструктуризации кредитных организаций. С 2004 – заместитель, с 2005 – первый заместитель генерального директора АСВ. Замдиректора Андрей Мельников. Работал в Госдуме, Министерстве экономики РФ. В работал в Агентстве по реструктуризации кредитных организаций. С 2004 – заместитель генерального директора АСВ. Замдиректора Марина Зиновина. В работала в Уникомбанке. В – заместитель генерального директора АРКО. С 2004 – заместитель генерального директора АСВ. Объединенная судостроительная корпорация Президент Юрий Яров – председатель Леноблсовета – заместитель председателя Верховного Совета РФ – вице-премьер – заместитель, 1 заместитель руководителя Администрации президента РФ – исполнительный секретарь СНГ – директор ФГУП «Северное проектно-конструкторское бюро». Фонд содействия реформированию ЖКХ Генеральный директор Константин Цицин. Работал в Министерстве по налогам и сборам, министерстве труда и социального развития – заместитель руководителя Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству – вице-президент Газпромбанка – член Совета Федерации. 13 Менеджмент госкорпораций

Объединенная авиастроительная корпорация Президент Алексей Федоров. Работал на Иркутском авиационно-производственном объединении – гендиректор ИАПО – глава АВПК «Сухой» – президент ИАПО. С 2002 г. – президент корпорации «Иркут». Первый вице-президент Михаил Погосян. Работал на Машиностроительном заводе им. П.Сухого – председатель совета директоров ОКБ Сухого – председатель совета директоров ОКБ «Сухой». Глава Холдинговой компании «Сухой». Исполнительный вице-президент Валерий Безверхий. Занимал пост исполнительного директора «Иркута» Вице-президент Василий Прутковский. Роснанотех Гендиректор Леонид Меламед – заместитель председателя совета директоров «Новосибирскэнерго» – генеральный директор «Росэнергоатома» – 1-й заместитель председателя правления РАО «ЕЭС России» – президент инвестиционно- финансовой компании «Алемар». Заместитель директора Андрей Малышев – генеральный директор института «Атомэнергопроект» – заместитель министра атомной энергетики – глава Госатомнадзора – заместитель главы Росатома Олимпстрой Президент Семен Вайншток – гендиректор «ЛУКойл-Когалымнефтегаз» – вице- президент «ЛУКойла», гендиректор «ЛУКойл – Западная Сибирь» – президент «Транснефти». Вице-президент Сергей Григорьев. Работал в компаниях «ЛУКой-Когалымнефтегаз», «ЛУКойл – Западная Сибирь» – вице-президент «Транснефти». 14 Менеджмент госкорпораций

Российские технологии Гендиректор Сергей Чемезов. Выходец из органов госбезопасности – замдиректора ВО «Совинтерспорт» – начальник отдела управления делами президента – гендиректор «Промэкспорта» – 1 заместитель директора «Рособоронэкспорта» – директор «Рособоронэкспорта». Заместитель директора Алексей Алешин – заместитель директора ГУП «Госзагрансобственность» – заместитель гендиректора компании «Промэкспорт» – заместитель директора ГУП «Рособоронэкспорт». Заместитель директора Игорь Завьялов – работал в Научно-исследовательском машиностроительном институте – советник президента, вице-президент Инкомбанка – заместитель председателя Национального резервного банка – заместитель председателя Внешэкономбанка – работал во Внешторгбанке Заместитель директора Николай Волобуев. Выходец из органов госбезопасности – начальник Управления контразведывательных операций – 1 заместитель руководителя департамента контрразведки ФСБ – заместитель руководителя Федеральной таможенной службы – директор по особым поручениям ФГУП «Рособоронэкспорт». Росатом Генеральный директор – Сергей Кириенко – президент АО «Концерн АМК» – председатель правления банка «Гарантия» – президент нефтяной компании «НОРСИ-ойл» – министр топлива и энергетики РФ – председатель правительства РФ – полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе – руководитель Федерального агентства по атомной энергии 15 Менеджмент госкорпораций

Принятие закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в коммерческие организации, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности Российской Федерации» закрепит 39 видов деятельности с ограничением инвестиционной активности нерезидентов: –производство специальной техники (Ростехнологии) –производство вооружения и военной техники (Ростехнологии) –авиастроение (ОАК) –космическая деятельность –деятельность в области использования атомной энергии (Росатом) В результате вышеперечисленных законодательных инициатив условия работы на российском рынке нерезидентов станут намного жестче. В то же время госкорпорации время от времени будут искать инвестора, ориентируясь на необходимость привлечения средств для стратегических проектов и привлечения стратегического инвестора 16 Госкорпорации и иностранный капитал

Создание корпораций происходило в 2007 году на фоне «чемоданных настроений» политической элиты, стимулировавших процесс конвертации административных ресурсов в финансово-экономические. Этот процесс отвечал логике создания «экономического завещания Путина» - принятия важнейших решений, реализуемых в первые годы после президентских выборов (таких как Бюджет ). Однако правительство воздержалось от провозглашения курса на госкорпорации как главный инструмент экономической политики. Сохранялась конкуренция между различными приоритетами экономической политики – фискальными (Минфин), умеренно-либеральными (МЭРТ), отраслевыми (госкорпорации), региональными (Минрегионразвития). После решения В.Путина возглавить правительство наметилось некоторое торможение в курсе на форсированное создание госкорпораций. Сами корпорации стали восприниматься как «резервная» схема на случай обострения внутриэлитных противоречий или возможного ухода В.Путина с поста премьера. В краткосрочной перспективе возможно некоторое дистанцирование власти от госкорпораций в рамках эксплуатации ожиданий бизнес-сообщества на «либеральные» преобразования в экономике. Однако сами госкорпорации будут стремиться продемонстрировать активность и эффективность, чтобы не выглядеть «слабыми» в глазах участников рынка, избежать сокращения финансирования, не трансформироваться в «кадровый отстойник» для ушедших в отставку крупных чиновников. 17 Госкорпорации и политическая конъюнктура

Тенденция создания госкорпораций замедлится. Сохранится лоббистская активность в лоббировании создания ряда корпораций: Госкорпорация в сфере добровольного лекарственного обеспечения. Возможная основа – «Фармимекс» Автодор. Возможная основа – Федеральное дорожное агентство Росрыбфлот. Основной лоббист - Роскомрыболовство Корпорация по улучшению имиджа РФ на внешних рынках. Проект выдвигался Германом Грефом во время работы в МЭРТ 18 Прогноз на годы

С точки зрения поведения на рынке можно выделить 3 типа госкорпораций: 1. Трансформация в госкорпорации существующих структур (Банк развития) 2. Создание приниципиально новых структур (Роснанотех) 3. Использование корпораций как инструмента для консолидации уже существующих активов (ОСК, «Ростехнологии»). 19 Резюме КлассическийСосредоточение на максимальном освоении средств, выделенных на работу компаний. Активное создание инфраструктуры по расходованию бюджетных средств МонополистическийСтавка на создание «компаний-чемпионов», экспансия на рынке. Возможно приобретение частных активов по завышенным ценам или путем административного давления на владельцев КластерныйСоздание вокруг госкорпораций сетей сервисных, обслуживающих и т.п. компаний, призванных создавать очаги промышленного роста «Экспортный»Подготовка к получению зарубежных инвестиций и кредитов. Естественным ограничителем для этой тактики является кризис на мировых фондовых рынках. ИмитационныйДемонстрация эффективности и участие в демонстрации успешности экономической политики исполнительной власти Сценарии развития госкорпораций

Предпосылки к усилению госкорпораций являются: Серьезная административная поддержка и получение крупных бюджетных средств при очевидной слабости инструментов контроля за работой корпораций Наличие у участников рынка психологических страхов перед активностью госкорпораций Риски госкорпораций связаны с Длительностью процесса создания корпорации Возможным продолжением борьбы за контроль над корпорациями. Формально высокий статус глав госкорпораций девальвируется наличием неформальных административных рычагов для замены менеджеров Противоречивым имиджем госкорпораций как инструментов «номенклатурной приватизации (многие госчиновники дистанцируются от госкорпораций) и «презумпцией неэффективнсти» в глазах рынка Возможное противодействие со стороны Минфина и Минрегионразвития – вплоть до секвестра федеральных целевых программ в случае ухудшения экономической конъюнктуры 20 Резюме

По вопросам приобретения полной версии доклада обращайтесь в Управление внешних связей Центра политической конъюнктуры России по телефонам (7-495) , Почтовый адрес Россия, , Москва, Лужнецкая наб., 2/4, стр. 23 Контактные телефоны +7 (495) , Сайт: