Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА. Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!
Advertisements

І Младшая группа МКДОУ Детский сад 8. Мы, расскажем Вам о том, как мы весело живем! как мы весело живем! Утром рано поднимаемся – спешим В детский сад.
Автор опыта: Кравцова Оксана Геннадьевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Долгое Физическое развитие и.
* Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог - Нам всё часы покажут точно, Чтоб на вопрос:
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Группа «Колокольчики». Колокольчик зазвенел, Свою песенку запел: «Динь-динь, динь-динь: В группе суета весь день Нам ходить сюда не лень И играем и поем.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
1 Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость Крэттен.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
«Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья» МДОУ детский сад 8 г.Рассказово воспитатель Дякина Татьяна Викторовна.
1
Оздоровительная работа в МКДОУ детский сад 4. Задачи деятельности ДОУ 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». Из опыта работы воспитателя Кузнецовой Л.В. Д/с 42 «Кораблик» г.Йошкар-олы.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
ИП Ляшенко Ирина Викторовна г. Нижневартовск 1 Программа «Здоровый малыш» по уходу и присмотру за неорганизованными детьми от 3 до 4 лет (физкультурно-
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Транксрипт:

Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель высшей категории группы 9 МБДОУ 244 г. Барнаул Шмалий Татьяна Викторовна.

Валеология - это наука о здоровье, о путях его обеспечения, о формировании и сохранении здоровья в конкретных условиях жизнедеятельности.

Формы проведения по валеологическому воспитанию детей: в виде занятий, экскурсий и наблюдений; в виде сюжетно-ролевых и дидактических игр; творческая и практическая деятельность с простейшими физиологическими опытами; моделирование и чтение специальной литературы. НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ. НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС МДОУ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ В ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИХ ЭМОЦИАНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ КАК СУБЪЕКТ В СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НАХОДИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ АКТИВНОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, НАПРАВЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Режим дня друг здоровья. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЖИМА ДНЯ: 1. Прием пищи, личная гигиена. 2. Сон. 3. Прогулки. 4. Учебная деятельность. 5. Игровая деятельность.

Это время нам знакомо, Это время для подъема. Поднимаемся - спешим, В детский сад скорей бежим. С нетерпением нас ждут, Вкусный завтрак подают.

В расписании - еда. Завтракать пришла пора. После завтрака опять Будет некогда скучать. Если хочешь быть здоров, Обойтись без докторов, На твоем столе всегда Должны быть овощи и фрукты! Да!

Это время - время книжки, Не спеша оно идет. Все девчонки и мальчишки Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые. Артикуляционная гимнастика

Это время тишины, Все мы знать его должны. Потому что в этот час Снова ждут подушки нас.

«Колючий ёж». Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить ! В это время полдник наш. После полдника опять Будет некогда скучать - Как же весело играть...!