Урок: Введение в МДК Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Выполнил преподаватель проф. дисциплин Чекушин В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Роль и значения Ремонт представляет собой совокупность определенных мероприятий, направленных на приведение автомобиля и его отдельных агрегатов,
Advertisements

Технологический расчет комплекса технического обслуживания с разработкой проекта участка по ремонту агрегатов для автомобилей ГАЗ-3307.
Автомеханик Презентация профессии выполнил: ученик 10 «Б» класса МОУСОШ 2 Воробьев Михаил.
Тема 17. Надежность эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт торгового оборудования.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
ВЫПОЛНИЛ : СТУДЕНТ ГРУППЫ: ТОР-13 СОЧНЕВ НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПУЗИКОВА О.А. Таганрогский Авиационный Колледж имени В.М Петлякова.
Тема 7. «Организация восстановления спасательной техники» Занятие 7.1 «Организация восстановления спасательной техники и базовых шасси»
«Моя профессия – моё будущее» Презентацию профессии выполнил : студент группы 1054 Першев Роман Вадимович Руководитель: Лемперт София Давидовна ГАОУ СПО.
Автомеханик – это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, проводит контроль.
Мастер производственного обучения Колесников Сергей Петрович ГОУ НПО ПУ - 36.
Особенности ремонта металлургических кранов + видеофильм.
Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное.
Современные темпы развития общества, развития экономических отношений, качественное увеличение транспорта и инфраструктуры страны влекут за собой потребность.
Автомеханик это рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием.
Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Мошкина Т.А. преподаватель спецдисциплин Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Автомобиль получил свое название от двух греческих слов: «авто» означает «сам», а «мобиль» значит «движение». Все слово можно перевести на русский язык,
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТЕМА 11. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ. В.Ф. ЮХИМЕНКО.
Транксрипт:

Урок: Введение в МДК Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Выполнил преподаватель проф. дисциплин Чекушин В.Н.

Цели урока Образовательная –дать общее прдстовление об изучение МДК Развивающая – развитие у учащихся речи, мышления, наблюдательности и умения аргументировано излагать свою точку зрения. Воспитательная – формировать бережное отношение к технике, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Автомобиль уже давно и прочно вошел в нашу жизнь. Производство и эксплуатация автомобилей усиливают потребность в людях, способных поддерживать их в исправном состоянии и отремонтировать их в случае поломки.

Техническое обслуживание и ремонт. У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности.

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации (техническое обслуживание) воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля (текущий ремонт)

Ежедневное обслуживание(ЕО) Предназначено для общего контроля технического состояния автомобиля для обеспечение безопасности движения; поддержание внешнего вида; заправка топливом, маслом; санитарная обработка.

ЕО выполняется после работы или перед выездом на линию. ЕО включает: Контрольные работы(осмотр) Уборочные-моечные работы Смазочные, очистительные и заправочные

Техническое обслуживание 1 (ТО-1) Проводится диагностика и обслуживание узлов, обеспечивающих безопасность движения.

ТО-1 проводят через 2…4 тыс. км ТО-1 включает: Контрольно-диагностические работы, Крепежные и регулировочные работы, Смазочные и очистительные работы, Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам.

ТО-2 Проводится диагностика и обслуживание элементов, обеспечивающих тягово- экономические свойства автомобиля

ТО-2 проводят через 6….20 тыс. км ТО-2 включает Контрольно-диагностические работы, Крепежные и регулировочные работы, Смазочные и очистительные работы, Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам.

Сезонное обслуживание (СО) Проводится для подготовки автомобилей к эксплуатации в холодное и теплое время года. СО совмещают с ТО-1(ТО-2) и проводят два раза в год.

Значение диагностики(Д) Диагностика предназначена для определения технического состояния узлов автомобиля без разборки Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса ТО и ТР автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Различают Д-1 и Д-2

Текущий ремонт(ТР) заключается в устранении мелких неисправностей автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Капитальный ремонт (КР) Предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их При этом выполняется полная разборка на узлы, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля.

Нормативы ТО и ТР Пробег до очередного ТО км, (L1 и L2) Пробег до капитального ремонта, км (L кр ) Трудоемкость ТО чел/час, (T 1 и T 2 ) Трудоемкость текущего ремонта чел/час, (T тр ) Нормативы ТО и ТР, установленные Положением, относятся к эталонным. При работе в иных условиях эксплуатации необходимо корректировать эти нормативы

При корректировке нормативов учитывается 1. Категория условий эксплуатации 2. Модификация подвижного состава и особенности его работы 3.Природно-климатические условия 4. Пробег с начала его эксплуатации 5. Уровень концентрации подвижного состава

Викторина для закрепления знаний Сначала задается вопрос по темам урока Обучающие отвечают на вопрос Потом высвечивается правильный ответ