Федеральное государственное образовательное бюджетное Учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Организационная культура педагогического коллектива школы.
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Малая группа. Социальная группа объединение людей с целью удовлетворения потребностей индивидов в осуществлении совместных действий.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Итоговое повторение главы 5 «Личность. Межличностные отношения» Д/з: повторить § 28 – 39, выучить определения в тетради
Понятие социального контроля Структура социального контроля Санкции социального контроля Самоконтроль Девиантное и делинквентное поведение Социальный контроль.
Выполнила Щербакова Е. С. 301 ЭВ. Чтобы правило работало, необходима система, поддерживающая его исполнение, например, санкций за его нарушение. Эффективное.
Конфликты в обществе
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Правовая культура общества. Подготовила: Жилина Анастасия ПО-КОД
Политическое сознание и политическое поведение цель урока: ? Д/З §
Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Сравнительная характеристика финансово-казначейской системы России и Австралии Федеральное государственное образовательное бюджетное Учреждение высшего.
Семья Городскаягруппа Студенты Школьный класс Друзья Кружки и секции Профессиональнаягруппа Люди.
КРУЖОК «ШАНС» Цель программы : создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств обучающихся, направленных на формирование.
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное бюджетное Учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Формальные группы Неформальные группы

1. Группа "X" не способная и не желающая работать. 2. Группа "У" - частично способная и частично желающая работать. 3. Группа "Z" полностью способная и желающая работать.

член группы идентифицирует себя и свои действия с группой в целом и тем самым во внешнем взаимодействии выступает от имени группы: человек говорит не о себе, а о группе в целом

взаимодействие между членами группы носит непосредственный характер личного разговора, наблюдения за поведением друг друга;

в группе наряду с формальным распределением ролей складывается неформальное распределение ролей, обычно признаваемое группой

1. принадлежность; 2. помощь; 3. защита; 4. общение; 5. симпатия.

1. Совпадение ответов членов группы и действий коллектива. Люди часто отвечают на вопросы согласно своих индивидуальных ценностей и моделей принятых в процессе образования (так как их учили). Групповая динамика формируется в сильной степени другими факторами: борьба за доминантность, динамика коалиций, предпочтения членов группы в отношении друг друга и т.п. Таким образом суммы мнений отдельных участников (на основе изначальных позиций) часто не имеет какой-либо предсказательной ценности в отношении результатирующих действиях группы. 2. На групповом уровне выражено свойство делать более оптимистичные предположения о будущих событиях, чем их реальные вероятности. Работая вместе, люди склонны считать благоприятные исходы более вероятными.