Проект на тему: Не боимся мы больниц Государственный Университет г.Семей Подготовили: Баисова Д.И. Советканова А.С год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Advertisements

Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.
Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Туранова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории, группа «Теремок» МДОУ детский сад 3 «Росинка» п.г.т. Забайкальск, Забайкальского края,
Подготовил: педагог-психолог О.Ю. Ласточкина. Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психологического.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Проект на тему: Не боимся мы больниц Государственный Университет г.Семей Подготовили: Баисова Д.И. Советканова А.С год

Цель проекта: Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами. Способствовать сохранению психологического здоровья детей.

Тезис Многое в формировании "больничного" страха зависит от врача и атмосферы, которую он создает. Если доктор умеет переключить внимание ребенка, поиграть с ним хоть немного, заинтересовать, то малыш не будет бояться врачей и посещения больницы. Но на такое "игривое" отношение можно надеяться лишь в частных клиниках в государственных больницах врачам не до сантиментов. Поэтому о комфортном посещении педиатра должна позаботиться в первую очередь государство. Как? Обеспечить в больницах комнату-зону комфорта.Переключать внимание на что-то интересное в кабинете или чтобы проводились тренинги против фобии больниц.

План проекта: 1. Создание макета «Не боимся мы больниц» 2. Создание плаката «Не боимся мы больниц» 3. Чтение сказки «Доктор Айболит» 4. Экскурсия в мед. Кабинет 5. Медицинский работник 6. Ожидаемые результаты

Чтение сказки «Доктор Айболит» Чтение является полезной деятельностью: прочитав и обсудив рассказ, дети усвоят нужную информацию. Возможны варианты проигрывания некоторых сцен из прочитанного материала, обсуждения поведения героев, разбор положительных и ярких моментов.

Выставка плаката «Я не боюсь больниц» Данное мероприятие направлено на повышение творческой активности комнаты, на привлечение медицинского работника к процессу осознания причин страхов детей по поводу уколов и к поиску методов их устранения. Совместно с детьми психотерапевт сочиняют сказки, стихи или просто истории на тему «Я не боюсь больниц». Героями могут стать любые персонажи, главное – чтобы история получилась поучительной, интересной и с позитивным настроем на преодоление страха.

Экскурсия в мед. Кабинет Необходимо рассказать детям о том, зачем нужны прививки, к чему может привести отказ от вакцинации. Цель: расширить представления детей о вакцинации. Страх больницы возникает в первую очередь из-за страха неизвестности. Взрослые не всегда могут объяснить, для чего нужна это посещения, что ждет малыша за дверями "страшного" кабинета.

Ошибка взрослых в том, что они обманывают детей, утверждая, что это совсем не больно. Понятно, что делается это из добрых побуждений, чтобы как можно скорее успокоить ребёнка, сделать прививку не страшной. Но из- за этой лжи дети могут начать сомневаться в словах педагогов, родителей, ведь больно им будет в любом случае. Разумнее предупредить о боли, но сказать, что она будет не очень сильной и непродолжительной. В такие моменты важно также, чтобы родители, по возможности, были рядом, проявили эмоциональное участие, сопереживание горю, успокоили и пожалели ребёнка.

Медицинский работник Сюжетно- ролевая игра «На приёме у врача», «Больница». Игры направлены на информатизацию и снижение страхов через проживание ролей, обсуждение позиций героев и творческую деятельность детей в группах. На данной стадии приветствуется создание проблемных ситуаций во время игры, внесение в игровой процесс дополнительных атрибутов, ведение процесса игры в развернутом формате.

Воспитательные задачи Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и положительное отношение к посещению медицинского кабинета. Воспитать уважение к медицинскому персоналу, чувство благодарности к медицинским работникам.

Ожидаемые результаты: Улучшение эмоционального состояния дошкольников во время вакцинации, создание спокойного фона до, во время и после процедуры прививки. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование правильной позиции по отношению к прививкам. Снижение уровня страха у дошкольников перед медицинскими процедурами.