Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Профильное обучение ( из опыта работы МОУ СОШ 1 ).
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Транксрипт:

Тигиев Артур

Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов.

Перечень профилей, утверждённый Министерством образования: Физико-математический: информатика, математика, физика. Физико-химический: физика, математика, химия. Химико-биологический: математика, химия, биология. Биолого-географический: математика, география, биология. Социально-экономический: математика, география, обществознание, экономика. (иногда право) Социально-гуманитарный: обществознание, история, русский язык, литература, право. Филологический: литература, русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык. Информационно-технологический: математика, информатика (иногда физика) Агротехнологический: биология, животноводство, агрономия, сельскохозяйственная техника. Индустриально-технологический: физика, технология. Художественно-эстетический: искусство, профильные учебные предметы искусства. Оборонно-спортивный: физкультура, ОБЖ.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Качество знаний - педагогический термин, характеризуется процентом учащихся только на "хорошо" и "отлично" к общему числу учащихся.

базовый уровень учебные годы (базовый уровень) Качество 63,6% Средний балл 3,9 63,6%

профильный уровень учебные годы (профильный уровень) Качество 72,7% Средний балл 3,9 72,7% 3,9

учебные годы (базовый уровень) учебные годы (профильный уровень) Качество 63,6%72,7% Средний балл 3,9