Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5 класс Учитель математики МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» Приходько Галина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Цели: Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми.
Графический диктант Урок В дробизнаменатель 9.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Учитель: Попова Л.В. МБОУ гимназия 1. 1.Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2.Развивать умение анализировать, сравнивать,
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Транксрипт:

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5 класс Учитель математики МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» Приходько Галина Владимировна

Урок систематизации и коррекции знаний и умений. Цели: Формирование логического мышления, внимания и памяти, умения анализировать; развитие активного познавательного интереса к предмету; воспитание коммуникативной компетенции; вовлечение в активную практическую деятельность; воспитание дисциплинированности и собранности.

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Леонардо да Винчи

Цветик-семицветик Сложение Сложение Вычч Вычч В

Сравнение дробей Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь,….. Из двух дробей с одинаковым числителем больше та,….. Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо…

Сравнить

Сократить дроби

Дополнение правильной дроби до 1

Сложение дробей Чтобы сложить дроби с общим знаменателем, надо….. Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо…

Вычитание дробей Чтобы вычесть дроби с общим знаменателем, надо….. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо…

Диктант (Записать на слух)

Диктант

Взаимопроверка Диктант

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем и кружимся потом Физминутка Зарядка для глаз С закрытыми глазами. Моргаем друг другу.

Задачи

Задача 1 (устно) К празднику весны папа купил 15 роз, пятую часть он подарил маме, а оставшуюся часть бабушкам и сестре. Сколько роз папа подарил маме? Какую часть роз он подарил бабушкам? Сколько роз папа подарил бабушкам и сестре?

Задача 2 (устно) На поляне расцвело 25 подснежников, что составляет всех цветов на поляне. Сколько всего цветов расцвело на этой поляне?

Задача 3 Ученик 5 класса рассказал одноклассникам, что проводит на занятиях в школе четвёртую часть суток, потом на тренировке по боксу части, в бассейне части и дома у компьютера часть суток. Можно ли так жить?

Решение (1 способ) Ответ: так жить нельзя

Решение (2 способ)

Домашнее задание П. 4.8, 872; повт. 851.

Дополнительное задание Назовите дробь, расположенную между дробями

urlhash=