И СТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФОТОГРАФИЙ Старые фотографии хранят вечную память о светлых днях нашей жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История фотографии 9 класс Тема урока «Фотография – расширение изобразительных возможностей искусства. Грамота фотографирования и операторского искусства»
Advertisements

Автор : Артамонова Елена Александровна, учитель изобразительного искусства, г. Кемерово.
История фотографии. Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком.
Техника рисования светом,светопись:получение изображения на светочувствительном материале или фотоматериале (фотопленке или матрице) при помощи специальной.
Автор:Винс Наталья Студентка 3 курса Пи Пд. первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры.
Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος свет и γραφω пишу; светопись техника рисования светом) получение и сохранение изображения при помощи.
Авторы работы: Новикова Светлана Руководитель: Голдобина Л.И. – учитель черчения СОШ 4.
1 Понятие «Информация» 1. Информация фундаментальная научная абстракция 2. Информация фундаментальная философская категория. 3. Информация это определенный.
Выполнила учитель географии и истории МОУ Урлядинской ООШ Овчинникова Г.А.
История развития фотоаппарата.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1472 Учитель МХК Беленькая Е.Э.
Фотография Фотография (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος свет и γραφω пишу; светопись техника рисования светом) получение и сохранение изображения.
Эволюция фотоаппаратов. Цель моей работы: познакомиться с историей создания первого фотоаппарата и эволюцией развития и совершенствования фотоаппаратов.
Как это начиналось 2. Обработка материала 3. Заключение 4. Пример черно-белой фотографии.
Химическое действие света Подготовила уч-ца 11 «Г» класса Мазуренко Олеся.
Выполнила: ученица 9 класса 2 Аримбекова Зарина. Данная работа содержит информацию о фотографии, а именно: Содержание Принцип действия Фототехника Фотоаппарат.
Термин «фотография» происходит от греческих слов фото – свет и графо – пишу. Таким образом, фотография в переводе на русский язык дословно означает светопись.
Уильям Тальбот (1800 – 1877) Англичанин Уильям Тальбот объявил о своём способе получения изображений в том же году, что и француз Дагер. Но способ английского.
Учитель физики Шутова О.Е.. На некоторых статичных изображениях цвет и форму и даже движение наш глаз воспринимает искаженно. Если бы глаз наш неспособен.
Человек и информация. Автор Билоус Сергей.. Человек и информация. От древности до наших дней. История человечества неразрывно связана с информацией. В.
Транксрипт:

И СТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФОТОГРАФИЙ Старые фотографии хранят вечную память о светлых днях нашей жизни.

Ф ОТОГРАФИЯ. И СКУССТВО, ПОЯВИВШЕЕСЯ В Е И ПРИОБРЕТШЕЕ ШИРОКУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ ПОЗЖЕ. С ЕГОДНЯ ЭТО ХОББИ ОДНО ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ, А ИНДУСТРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ФОТОТОВАРОВ ИМЕЕТ МНОГО МИЛЛИАРДНЫЙ ОБОРОТ. В МЕСТЕ С ТЕМ, НЕ КАЖДОМУ ИЗВЕСТНО ЗНАЧЕНИЕ ТАКИХ СЛОВ КАК « КАМЕРА - ОБСКУРА » ИЛИ ДАЖЕ « ВЫДЕРЖКА », НЕ МНОГИЕ СЛЫШАЛИ О ТАКИХ ИМЕНАХ, КАК А НРИ К АРТЬЕ -Б РЕССОН ИЛИ ДАЖЕ Э ННИ Л ЕЙБОВИЦ. С ЕГОДНЯ МЫ ЗАГЛЯНЕМ В ПРОШЛОЕ И РАССМОТРИМ, КАК ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА СОЗДАВАЛАСЬ И РАЗВИВАЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЗНАВ СЛАВНОГО ПРОШЛОГО – НЕ ПОСТРОИТЬ ВЕЛИКОГО БУДУЩЕГО.

Камера-обскура Еще до изобретения фотографии, люди были знакомы с принципами, на которых она в итоге была основана. Они могли создавать изображения на стене или листе бумаги, однако фотопечать в то время была невозможна, поскольку сохранение светового изображения оказалось более сложной задачей, чем его проецирование. Инструмент, использовавшийся для работы с изображениями назывался камера- обскура (что в переводе с латыни означает «темная комната») и он существовал за несколько столетий до появления фотографии. Считается, что камера-обскура была изобретена примерно в XIII-XIV столетиях, однако в летописи арабского ученого Хасана ибн Хасана, X в., описаны принципы работы камеры-обскуры, на которых в итоге была основана аналоговая фотография.

И ЗОБРЕТЕНИЕ ФОТОКАМЕРЫ П ЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ, НАСКОЛЬКО НАМ ИЗВЕСТНО, БЫЛА СДЕЛАНА В 1825 Г. ФРАНЦУЗСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ Д ЖОЗЕФОМ Н ЬЕПСОМ. О НА ИЗОБРАЖАЕТ ВИД ИЗ ОКНА В Л Е Г РА. У ЭТОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ МАЛО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПОМИМО ТОГО, ЧТО ЭТО ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ, ИЗ КОГДА - ЛИБО СДЕЛАННЫХ И ДОШЕДШИХ ДО НАС. В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКСПОЗИЦИЯ ДЛИЛАСЬ ВОСЕМЬ ЧАСОВ, ТАК ЧТО СОЛНЦЕ НА ФОТОГРАФИИ УСПЕЛО ПРОЙТИ С ВОСТОКА НА ЗАПАД, ОСВЕТИВ ОБЕ СТОРОНЫ ИЗОБРАЖЕННОГО ЗДАНИЯ. Н А ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ, КОНЕЧНО, НЕТ НИКАКОЙ КОМПОЗИЦИИ, ПОСКОЛЬКУ В ТО ВРЕМЯ ФОТОГРАФИЯ РАССМАТРИВАЛАСЬ НЕ КАК ИСКУССТВО, А КАК ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ. К АК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ, К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЛЮДИ УЖЕ ЗНАЛИ, КАК СПРОЕЦИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НО ОНИ НЕ МОГЛИ СОХРАНЯТЬ И « ЗАПИСЫВАТЬ » СВЕТ. Н ЬЕПС ПРИДУМАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕФТЕПРОДУКТ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ « ИУДЕЙСКИЙ БИТУМ ». Б ИТУМ ЗАТВЕРДЕВАЕТ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СВЕТА, А НЕЗАТВЕРДЕВШЕЕ ВЕЩЕСТВО МОЖНО БЫЛО ЗАТЕМ СМЫТЬ. В КАЧЕСТВЕ НОСИТЕЛЯ Н ЬЕПС ИСПОЛЬЗОВАЛ ОТПОЛИРОВАННЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ, А ПОЛУЧЕННОЕ НА НИХ НЕГАТИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МОЖНО БЫЛО ПОКРЫТЬ ЧЕРНИЛАМИ И НАПЕЧАТАТЬ КАК ЛИТОГРАФИЮ. О ДНОЙ ИЗ МНОЖЕСТВА ТРУДНОСТЕЙ ЭТОГО МЕТОДА ЯВЛЯЛОСЬ ТО, ЧТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ БЫЛИ ТЯЖЁЛЫМИ, ДОРОГИМИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ТРЕБОВАЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ.

П ЕРВАЯ В МИРЕ ФОТОГРАФИЯ

В МЕСТЕ С ТЕМ, ЧТО ИЗОБРЕТЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ПРИВЕЛО К НОВЫМ НАУЧНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ И РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНОГО МИРА, ФОТОГРАФИЯ СТАЛА ЧАСТЬЮ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И НАПРАВЛЕНИЕМ ИСКУССТВА. О ДНИМ ИЗ ЛЮДЕЙ, СТОЯВШИХ У ИСТОКОВ ИСКУССТВА ФОТОГРАФИИ БЫЛ А ЛЬФРЕД С ТИГЛИЦ, АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ И ПОКРОВИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. М НОГИЕ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ИМЕННО С ТИГЛИЦ СДЕЛАЛ ФОТОГРАФИЮ ИСКУССТВОМ, КОТОРЫМ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯ. У ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ С ТИГЛИЦА ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ ЗА ЕГО АВАНГАРДИСТСКИЙ ПОДХОД. Е ГО ФОТОРАБОТА БЫЛА РЕВОЛЮЦИОННА ТЕМ, КАК ОН ФОТОГРАФИРОВАЛ НАТЮРМОРТЫ И ЧТО ОН ПРИВНЕС В ФОТОПОРТРЕТЫ. А ЛЬФРЕДУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ НЕСКОЛЬКО АРТ - ГАЛЕРЕЙ В Н ЬЮ -Й ОРКЕ И ОН ПРЕДСТАВИЛ АМЕРИКАНСКОЙ ПУБЛИКЕ МНОГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ - АВАНГАРДИСТОВ. Н О САМЫМ ВАЖНЫМ БЫЛА ПОЗИЦИЯ С ТИГЛИЦА, ЧТО ФОТОГРАФЫ – ТОЖЕ ХУДОЖНИКИ. О Н ВМЕСТЕ С Ф РЕДОМ Х ОЛЛАНДОМ Д ЕЕМ ОСНОВАЛ «Ф ОТО -С ЕЦЕССИЮ », ПЕРВОЕ ФОТОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, СТАВИВШЕЕ СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ФОТОГРАФИЯ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОБЪЕКТ НА ИЗОБРАЖЕНИИ, НО И РАБОТА ФОТОГРАФА, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ ОБЪЕКТ БЫЛ СФОТОГРАФИРОВАН. С ТИГЛИЦ ПРОВОДИЛ РАЗЛИЧНЫЕ ВЫСТАВКИ, ГДЕ ФОТОГРАФИИ ОЦЕНИВАЛИ САМИ ФОТОГРАФЫ. Л ЮБОПЫТНО, ЧТО В ТО ВРЕМЯ ФОТОГРАФИИ В ОСНОВНОМ ОЦЕНИВАЛИСЬ ХУДОЖНИКАМИ, ПОСКОЛЬКУ В ФОТОГРАФАХ ВИДЕЛИ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ УЧЁНЫХ. С ТИГЛИЦ ТАКЖЕ ПРОДВИГАЛ ФОТОГРАФИЮ ЧЕРЕЗ СОЗДАННЫЕ ИМ ЖУРНАЛЫ, ТАКИЕ КАК «C AMERA N OTES » И «C AMERA W ORK ».

К АМЕРА - ОБСКУРА