постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Выполнила студентка Будник Ангелина Группа Б 1305 му 2018.
Advertisements

Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Набор, отбор и найм персонала. План 1.Сущность основных понятий. 2.Технология организации подбора персонала. 3.Возможные ошибки при оценке персонала.
Мотор любой организации Исследование рынка труда Обеспечение конкурентоспособных условий труда Ценообразование – разработка системы заработной платы, определение.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
Источники и проблемы найма персонала Основы управления персоналом Лекция 14.
Найм персонала - комплекс мероприятий по подбору, отбору персонала с целью удовлетворения текущих и перспективных потребностей за счет внутренних и внешних.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Регламент по подбору персонала и его использование на предприятии Ирина Олейник Руководитель департамента по управлению персоналом ОАО «ПЭС-Энергоуголь»
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Деловая оценка персонала 11 класс. Основы регионального развития Prezentacii.com.
Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
НА ТЕМУ : « П УТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ( НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОКС») Студента 6 курса факультета.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Транксрипт:

постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями гостиницы и организационной структурой управления.

1) определение текущей потребности в персонале с учетом основных целей организации; 2) получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность (анализ работы); 3) установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы;

4) определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы; 5) поиск возможных источников кадрового выполнения и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов;

6) определение подходящих методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности; 7) обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации.

внешние Прежние сотрудники Случайные претенденты Учебные заведения Клиенты и поставщики Государственные и коммерческие агентства по трудоустройству Рекламные объявления внутренние Поиск внутри организации Подбор с помощью сотрудников

Достоинства Более широкие возможности выбора Новые импульсы для гостиничного предприятия Человеку со стороны легче добиться признания Прием на работу непосредственным образом покрывает потребность в персонале Меньшая угроза возникновения интриг внутри отеля Недостатки Более высокие затраты на привлечение персонала Большая доля привлекаемых со стороны способствует росту текучести кадров Высокая степень риска испытательного срока Отсутствие знаний о специфике работы отеля (необходимое введение в курс дела требует затрат времени) Блокирование возможностей служебного роста Более высокая оплата по сравнению с внутриорганизационным привлечением

Отбор персонала - оценка кандидатов на вакантные должности или рабочие места.

Анализ резюме Заполнение анкеты

Заключительное собеседование Руководитель службы Принятие решения о приеме/неприеме Третье собеседование Менеджер по тренингу Уровня соответствия ЗУН соискателя Второе собеседование психолог Соответствие социально-психологических характеристик кандидата Первичное собеседование сотрудник кадровой службы Проверка подлинности документации Анализ анкеты и резюме

Время собеседования Формулировка целей Стратегия собеседования Форма собеседования

Спасибо за внимание!