МАТЕМАТИЧЕСКА Я МОДЕЛЬ ИГРЫ «МАФИЯ» Выполнила: Гаджиева Галимат Ученица 7«б» класса Руководитель: Алиева Р.Г. ГБОУ РД «РЛИ ЦОД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Advertisements

Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Проект подготовил: Шатилов Павел 5 «А» Руководитель: Муханова И.В. Проектная работа «Бит или не бит…Вот в чем вопрос»
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
« КОГДА ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ УЗНАТЬ - ОН ИССЛЕДУЕТ, КОГДА ОН ХОЧЕТ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ТРЕВОГ ЖИЗНИ - ОН ВЫДУМЫВАЕТ » (МАКСИМ ГОРЬКИЙ, СОВЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ) Методы научного.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Транксрипт:

МАТЕМАТИЧЕСКА Я МОДЕЛЬ ИГРЫ «МАФИЯ» Выполнила: Гаджиева Галимат Ученица 7«б» класса Руководитель: Алиева Р.Г. ГБОУ РД «РЛИ ЦОД»

Личные качества

Достаточно ли только личных качеств человека для победы? Объект исследования – игра "Мафия". Предмет исследования – применение математики в игре "Мафия". Цель исследования: выяснить роль математики в процессе игры. Задачи: изучить и проанализировать информацию, связанную игрой "Мафия"; ознакомиться с психологическими особенностями игры; выяснить, как математика помогает выигрывать; узнать мнение ровесников о возможности использования математики в ходе игры. Гипотеза: игра "Мафия" не только психологическая игра, но и математическая. Методы: изучение, обобщение, наблюдение, моделирование, сравнение, опрос.

История возникновения «Игру Мафия я придумал в 1987 году – это была просто попытка практикума для курсовой работы.» (Дмитрий Давыдов)

Применение Чтение языка телодвижений. Лечение азартных людей от игровой зависимости. Воспитание «трудных подростков». Подготовка к роли присяжных.

Правила игры День и ночь – основные события Мирные жители и мафия – главные герои M = N/k, где M число мафиози, N общее число игроков, k расчётный коэффициент, k = 3,5.

Разновидности игры Добавление новых ролей Новые игровые ситуации Решение спорных ситуаций Интернет-версии

Поиск игроков Общение. Эмоции. Использование схем, которые позволяют определять роль участника по действиям и словам других игроков.

Математика Подсчет игроков Стратегия Выбор персонажа Маньяк МФМЖ Мафия МНМЖМФ МЖМННичья

Опрос 1. Знаете ли вы игру "Мафия"? 4% 96%

Опрос 2. Какие качества, по вашему мнению, необходимы для интересной игры и дальнейшей вашей победы? 25% 16% 15% 14% 10% 20%

Опрос 3. Какие математические навыки могут пригодиться в данной игре? 25% 16% 21% 10% 12%

Математические игры Олимпиадные задачи Развивающие командные игры Online-игры

МАФИЯ

Заключение В ходе проектной деятельности мы ознакомились с разновидностями игры, узнали ее историю, а также выяснили следующее: игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. Первый заключается в том, что игроки должны уметь хитрить, обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков. Второй, математический, - игрокам каждый «день» необходимо запоминать много информации, уметь вести грамотный подсчет оставшихся участников, использовать элементы теории игр, чтобы в важные моменты легко определить, кто мафия.

Спасибо за внимание!