Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
Advertisements

07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Информационно- методический центр, Управление образования Администрации.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Виртуальная научная школа молодого педагога Костромской области.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Гольцова Алла Александровна Педагогический стаж – 15 лет Стаж в должности заместителя директора по УР – 9 месяцев Жизненное кредо : если желаешь, чтобы.
Комисарова Н.Н. – старший преподаватель кафедры развития профессионального образования «Профессиональная школа Костромской области: прошлое, настоящее,
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Транксрипт:

Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья Игнатьевна Максимова Светлана Владимировна 1

Основные направления Концепции модернизации образования: подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда; подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой. 2

Модель учителя ХХI века 3 профессиональная, компетентная, творчески развитая личность свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий воспитательно-образовательный процесс

Современный учитель – это: преподаватель; воспитатель; организатор деятельности детей; активный участник общения с учениками, их родителями и коллегами; исследователь педагогического процесса; консультант, просветитель, общественник. 4

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что считает свое образование незаконченным». (К. Симонов)

Основные направления профессионального саморазвития: аттестация; участие в методических объединениях, конференциях, семинарах и т. д.; участие в конкурсах различного уровня. 6

Главные составляющие успешного учителя: умение принимать решения активная жизненная позиция коммуникативные способности организационные способности 7

8 Творческих успехов в новом учебном году!