Экспертиза программ лояльности (ПЛ) взгляд эксперта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
Advertisements

Управление проектами расширенный курс Семинар-тренинг на тему общего менеджмента.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
RED SPOT. lifestyle management Улучшение К ачества Жизни Обеспеченных Людей.
Юзабилити – ключ к построение успешного интернет бизнеса Руководитель проекта Copylancer.ru Кураков Антон.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
44-ФЗ – новые требования бюджетного кодекса. «Программа 44-ФЗ: Бухгалтер- Консультант» - новый уровень помощи руководителям.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Транксрипт:

Экспертиза программ лояльности (ПЛ) взгляд эксперта

Задача экспертизы Подтверждение возможности ПЛ достичь поставленные цели и вероятность благоприятного развития событий Список возможных угроз Поиск «слабых мест» в программе лояльности и предложение предупредительных действий Проверка полноты программы и алгоритмов Сравнение с конкурентом (с другими аналогичными программами лояльности) Санкт-Петербург, 2010

Мотивация экспертизы Проводить экспертизу имеет смысл тем компаниям, которые: … предпочитают найти ошибки как можно раньше и тем самым снизить возможный ущерб … готовы услышать мнение «со стороны» и используя его, как обратную связь, сделать свою программу лояльности лучше … знают. что две головы – лучше … интересует ответ на вопрос «Какие шансы, что наша программа лояльности сработает на этот результат?» … интересует ответ на вопрос: «Что следует сделать и предусмотреть. чтобы повысить вероятность успеха нашей ПЛ?» Санкт-Петербург, 2010

Процедура экспертизы Очная форма Выезд консультанта в компанию Знакомство с документами Беседы с разработчиками Подготовка отчета Презентация отчета и предложений Заочная форма Отличия в том, что консультант не выезжает в компанию, а проводит всю работу удаленно посредством интернета и телефонных переговоров. Санкт-Петербург, 2010

Формат отчета экспертизы ПЛ Сильные стороны Какие части ПЛ реализованы безупречно Какие части ПЛ были успешно реализованы другими компаниями Слабые стороны Что требует коррекции и почему (приводится мотивация или примеры из опыта) Какие выводы сделаны не обоснованно (часто разработчики ПЛ строят всю идеологии программы на шатком основании и терпят поражение, когда из предположения оказались безосновательными) Предложения эксперта Как можно улучшить параметры ПЛ Санкт-Петербург, 2010

Принципы экспертизы ПЛ Честность Если эксперт встает перед выбором говорить клиенту или нет, то какими бы ни были последствия эксперт выбирает правду. вы можете быть полностью уверены, что каждое слово отчета проверено экспертом по критерию «честность» Результат Программа лояльности измеряется не в терминах «плохая»-«хорошая», «интересная»-«не интересная», «креативная»–«простая». Программа лояльности или достигает поставленные перед ней цели или нет. Экспертиза нужна для того, чтобы получить ответ на вопросы «Какие шансы, что наша программа лояльности сработает на этот результат?» и «Что следует сделать и предусмотреть. чтобы повысить вероятность успеха нашей ПЛ?» Практичность Рекомендации эксперта сформулированы в виде пошаговой инструкции «Сделайте а), потом б), потом в) …» в рекомендациях учтена специфика вашей компании и предварительно произведенная работа. Если к цели ведут две дороги: простая (и прямая) и красивая мы предложим вам простую. Санкт-Петербург, 2010

Эксперт Харский Константин Викторович ( эксперт тематического портала и автор одноименного журнала) (персональный сайт, содержащий всю необходимую информацию о персоне) Санкт-Петербург, 2010