Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Advertisements

Управление качеством. Основное содержание программы ZD Ф. Кросби
Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Система комплексного управления качеством - TQM (Total Quality Management) Подготовила: Лебедева.В.С. Группа ЗМР 181.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Управление качеством образования. Из истории управления качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Кривая опыта связана с процессом обучения. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты.
Транксрипт:

Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) это подход к управлению организацией, нацеленный на качество, который основывается на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направлен на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для членов организации и общества.

ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИ Е КАЧЕСТВОМ Всеобщий означает вовлечение в процесс всех сотрудников предприятия, включая вспомогательную сеть и жизненный цикл изделия. Управление это пошаговая организация процесса, включающая такие этапы как планирование, контроль, руководство, набор персонала, снабжение и др. Качество забота о предоставлении клиенту наилучших товаров максимально соответствующих его потребностям.

Цели и задачи TQM Цель TQM: достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителей, сотрудников, общества. Задачи TQM: постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности, полное отсутствие дефектов и непроизводственных затрат, выполнение намеченного точно в срок.

Концепция Демминга Любая деятельность может рассматриваться, как технологический процесс, а значит, может быть улучшена. Для эффективной работы нужны максимально пытаться удовлетворить потребности клиента Высшее руководство предприятия должно принимать на себя ответственность за свою деятельность. Концепция Демминга

Концепция Джурана планирование улучшения качества на всех уровнях и во всех сферах деятельности предприятия; разработка мероприятий направленных на исключение и предупреждение ошибок; переход от административного к планомерному управлению всей деятельностью в области качества.

Концепция Кросби Предупреждение появления дефектов, а не их исправление. Направление усилий на сокращение уровня дефектности в обслуживании Оправдание нужд клиента в бездефектной продукции. Формирование четких целей в области повышения качества на долгий период. Признание необходимости финансирования анализа деятельности в области качества.

Теория качества Фейгенбаума Основной чертой является участие работников в управлении качеством; Необходимо введение регулярных внутренних проверок функционирования системы качества; Непрерывное обучение кадров; Широкое внедрение методов статистического контроля.