Ошибки и потенциал медийной рекламы –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Как зарабатывать вместе с adPRO. Предложения для агенств и студий дизайна. Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Транксрипт:

Ошибки и потенциал медийной рекламы –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования

Преимущества графической рекламы Медийная реклама – это, прежде всего, эмоциональный контакт с целевой аудиторией. –Заметно –Креативно –Интерактивно –Гибко Забейте красивый гол головой!

Что губит графическую рекламу –Устаревшие технологии –Несоблюдение стандартов –Нечестная игра –Ошибки планирования –Неэффективные размещения –Проблемы креатива

Ошибки планирования –Поиск целевой аудитории –Выбор рекламного формата –Проблемы креатива –Статика или динамика Человеческий фактор Технологии

Поиск целевой аудитории –Кому нужен рекламируемый товар –Где именно находятся эти люди Regby.ru Football.ruBasketball.ru

Выбор рекламного формата Рекламное место или цель рекламодателя - что первично? – Цель!

Проблемы с креативом Некачественная графикаНевнятное предложение

Проблемы с креативом

Неэффективные размещения

Статика или динамика Повторять тысячам или охватывать миллионы? ИдеяРешениеДействие

Дилемма: между прибылью и эффективностью Попытка максимизировать доход от рекламы за счет большого количества рекламных мест ошибочна. Как найти золотую середину между количеством и качеством?

Эффективное размещение

Красота по-русски

Уровень качества Expandable («расхлоп») Expandable with video («расхлоп с видео»)

Уровень качества

На каком газоне играть?

Пути самосовершенствования

От пропасти ко взлету Супертехнологии Суперстандарты Суперпланирование Суперформаты Суперконтакт Суперусловия

Другая игра – другие деньги

Спасибо Константин Новиков, менеджер по развитию бизнеса AdLINK в России