Ошибки и потенциал медийной рекламы –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования
Преимущества графической рекламы Медийная реклама – это, прежде всего, эмоциональный контакт с целевой аудиторией. –Заметно –Креативно –Интерактивно –Гибко Забейте красивый гол головой!
Что губит графическую рекламу –Устаревшие технологии –Несоблюдение стандартов –Нечестная игра –Ошибки планирования –Неэффективные размещения –Проблемы креатива
Ошибки планирования –Поиск целевой аудитории –Выбор рекламного формата –Проблемы креатива –Статика или динамика Человеческий фактор Технологии
Поиск целевой аудитории –Кому нужен рекламируемый товар –Где именно находятся эти люди Regby.ru Football.ruBasketball.ru
Выбор рекламного формата Рекламное место или цель рекламодателя - что первично? – Цель!
Проблемы с креативом Некачественная графикаНевнятное предложение
Проблемы с креативом
Неэффективные размещения
Статика или динамика Повторять тысячам или охватывать миллионы? ИдеяРешениеДействие
Дилемма: между прибылью и эффективностью Попытка максимизировать доход от рекламы за счет большого количества рекламных мест ошибочна. Как найти золотую середину между количеством и качеством?
Эффективное размещение
Красота по-русски
Уровень качества Expandable («расхлоп») Expandable with video («расхлоп с видео»)
Уровень качества
На каком газоне играть?
Пути самосовершенствования
От пропасти ко взлету Супертехнологии Суперстандарты Суперпланирование Суперформаты Суперконтакт Суперусловия
Другая игра – другие деньги
Спасибо Константин Новиков, менеджер по развитию бизнеса AdLINK в России