0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Advertisements

Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
0 Схема ОДД на набережной Тараса Шевченко с предложенными изменениями в 2016 году мост Багратион Проектируемый пр-д 3579 Проектируемый пр-д 3580 Киевская.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики О состоянии аварийности и предварительных итогах работы по обеспечению безопасности.
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Основные положения Программы. Комплекс мероприятий по решению.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Элементы дороги. Проезжая часть Проезжая часть Проезжая часть – основная часть дороги, по ней движутся транспортные средства.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
I.ПЛАН – СХЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Район расположения образовательного учреждения, пути движения транспортных средств и воспитанников.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Ежедневно каждый человек участвует в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя. пассажира.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Проект бюджета на 2015 год.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Транксрипт:

0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена программа по реализации Комплексной схемы организации дорожного движения. обеспечение безопасности всех групп пользователей транспортной инфраструктуры упорядочивание транспортных потоков с формированием стабильного скоростного режима и пропускной способности дорог обеспечение жителей прилегающих к улице домов парковочными местами

1 Разработка КСОДД-1 В рамках реализации мероприятий по разработке КСОДД территориальной зоны внутри ТТК были разработаны проекты организации дорожного движения на 1282 улицах В проектах учтены следующие мероприятия: организация и перенос пешеходных переходов установка искусственных дорожных неровностей нанесение шумовых полос оптимизация парковочного пространства установка пешеходных и транспортных ограждений нанесение бело-желтой разметки «Пешеходный переход» установка пешеходных и транспортных светофорных объектов и др. установка знаков 3.27 для устранения стихийной парковки 76 линейных объектов на вылетных магистралях 476 улиц в пределах Садового кольца 730 улиц от Садового кольца до ТТК

2 Реализация КСОДД-1 линейных объекта с введением одностороннего режима для обеспечения граждан прилегающих к улице домов парковочными местами Организованы парковочные места в следующих территориальных зонах: внутри Садового кольца – м/м, из них 1851 для маломобильных групп граждан; от Садового кольца до ТТК – м/м, из них 3645 для маломобильных групп граждан. В КСОДД-1 реализовано 2045 мероприятий по размещению нерегулируемых пешеходных переходов 1950 мероприятий по размещению остановочных пунктов городского пассажирского транспорта 1813 мероприятий по размещению дорожных ограждений и направляющих устройств 102 Проведены мероприятия по улучшению условий движения общественного транспорта на основе транспортной модели, в частности введение выделенных полос на вылетных магистралях.

3 Эффект от реализации КСОДД-1 Для индивидуального транспорта Для общественного транспорта Ликвидированы крупные заторовые участки: Площадь Киевского вокзала; Пересечение Баррикадной и Конюшковской ул.; Ул. Орджоникидзе; Ул. Земляной Вал (в районе Курского вокзала); Большой Путинковский пер.; Площадь Краснопресненская застава; Звенигородское ш.; Ул года; ТТК, внутренняя сторона (на Шмитовский пр-д) сохранившиеся устраненные Заторовые участки: Количество ДТП с участием пешеходов внутри ТТК сократилось на 50%, а с пострадавшими – на 31%.* Средняя скорость движения НГПТ внутри ТТК увеличилась на 7%.* Средняя скорость движения транспортных средств внутри ТТК увеличилась на 11%.* Скорость движения НГПТ, км/ч** менее более 20 Количество ДТП с участием пешеходов** более менее 10 Для пешеходов * сравнение данных лета 2014 г. с летом 2015 г.; ** в 2015 году Мероприятия:0,75 м. Понижение борта у пешеходного перехода, новые тактильные плиты Поднятие борта тротуара Добавление пешеходных секций светофоров Установка консолей для знаков «пешеходный переход» Мероприятия:0,75 м. Перенос павильонов НГПТ Доасфальтировка площадки НГПТ Установка новых и перенос существующих ИДН Установка болларда Демонтаж и монтаж существующего пешеходного ограждения

Разработка КСОДД-2 и актуализация КСОДД-1 Также осуществляются работы по подготовке к проведению актуализации КСОДД-1 (в пределах ТТК). Определены 629 объектов дорожного хозяйства (из них 175 первоочередных), по которым предусмотрена корректировка ПОДД. При разработке КСОДД-2 учитываются предложения от граждан и органов местного самоуправления, которые были направлены в адрес ДТиРДТИ г. Москвы, а также в адрес подведомственных организаций. В настоящее время разрабатывается и реализуется КСОДД-2 в территориальной зоне ТТК-МКАД 2016 год реализация 319 проектов организации дорожного движения 2017 год реализация 1305 проектов организации дорожного движения В КСОДД-2 запланирована реализация следующих мероприятий: организация структурированного парковочного пространства изменение направления дорожного движения в части ввода одностороннего движения организация полос для движения велосипедистов обустройство диагональных пешеходных переходов установка и замена новых технических средств организации дорожного движения расстановка ТСОДД согласно существующим нормативам