«Начни с себя» Интеллектуально-познавательная игра по патриотическому воспитанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Своя игра Создано для 3 класса. Учителем: Сиговой Ольгой Геннадьевной МОУ СОШ 2 г. Алапаевска Создано для 3 класса. Учителем: Сиговой Ольгой Геннадьевной.
Advertisements

Классный час "Наши права и наши обязанности". Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны На что они имеют право и.
Классный час "Наши права и наши обязанности" Классный руководитель 5 класса Ломтева Н.А...
Классный чаc «Наши права и обязанности». Древнее государство Спарта.
Добрый день! Здравствуйте! Как настроение?. Тема занятия: «Наши права и обязанности»
Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Выполнила : воспитатель Тельнова Л. В.. Цель : формирование у детей ценностно – смыслового понимания правовых норм и законов.
Воспитатель: Зедгенизова А.Н.. 1-й вопрос Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, который не желает писать контрольную работу,
ПРАВА РЕБЕНКА. С первого дня рождения – до 18 лет ты ребёнок.
Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО.
Права человека классный час в 3-4классах Педагог-организатор МОУ «СОШ 19» г. Энгельса Бумарскова Е.Н.
Классный час Права человека классный час По материалам Федотовой С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ.
Права человека Открытый классный час в 4 кл. Учитель: Федотова С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы.
Обществознание 6 класс Тема: «Семья» Подготовила: Учитель МОУ-СОШ с.Софьино Немова Л.Д.
«Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг.
20 ноября 1989 год Генеральная Ассамблея ООН 1 октября 1990 год Российская Федерация ратифицировала Конвенцию.
Игра-конкурс для студентов первого курса Выполнила: Чеботарь Марина Васильевна преподаватель социальных дисциплин.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах.
«Сказка ложь, да в ней намёк». Всеобщая декларация прав человека Ст.3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Ст.5 Никто.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Транксрипт:

«Начни с себя» Интеллектуально-познавательная игра по патриотическому воспитанию

Цель: 1. Формировать положительное отношение к законам и их выполнению. 2. Побудить обучающихся к анализу ситуации с точки зрения права и морали. 3. Воспитывать в духе законности и убедить обучающихся, что право выбора неразрывно связано с ответственностью за свои поступки.

Категория 1. Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. Карл Маркс

1. Что такое обязанность? Действие в соответствии с законом. 2. Что такое права? Законные возможности. 3. Что такое семья? Люди связанные родством, имущественными и неимущественными правами и обязанностями.

4. Что такое желания? То, что человек хочет, но без этого он может обойтись. 5. Что такое потребности? То, что человеку очень нужно, он без этого не может обойтись. 6. Кто такой гражданин? Человек, принадлежащий к постоянному населению государства.

7. Кто такой ребенок? Человек, которому не исполнилось еще 18 лет. 8. Что такое конфликт? Открытое столкновение. 9. Что такое закон? Норма поддерживаемая государством.

10. Что такое наказание? Законная мера, применяемая к правонарушителю за преступление или проступок. 11. Гражданство ребенка в возрасте до скольки лет подтверждается его свидетельством о рождении, паспортом любого из родителей? 16 лет.

С какого возраста, ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления? С 14 лет. 13. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления? С 16 лет 12. С какого возраста, ребёнок подлежит уголовной ответственности за некоторые уголовные преступления? С 14 лет. 13. С какого возраста ребёнок несёт уголовную ответственность за любые преступления? С 16 лет

Физминутка. «Пусть всегда будет мир!» Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

Категория 2. Образование должно начинаться с пословиц и заканчиваться собственными мыслями. Пьер Буаст.

Украсть – в беду … Легко воровать, да тяжело … Закончите пословицу: 1. Бывает и виноватый …(прав). 2. За признание половина … (наказания). 3. Кто за правое дело стоит, тот всегда … (победит). 4. Украсть – в беду … (попасть). 5. Легко воровать, да тяжело … (отвечать). 6. Хоть с умом воровать, а беды не … (миновать). 7. не воровством добывать деньги, а …(ремеслом).

Категория 3. «Права и обязанности ребёнка в сказочных произведениях»

1. Кто по отношению к кому в сказке «Волк и семеро козлят» нарушает право на жизнь? Волк по отношению к козлятам.

2. Кто кого в сказке «Лиса и заяц» лишил права владеть имуществом? Лиса – зайца.

3. Кто кого в сказке «Красная шапочка» подвергал жестокому, бесчеловечному обращению? Волк – бабушку и Красную шапочку.

4. Кто кого в сказке «Дюймовочка» держал в подневольном состоянии? Мышь – Дюймовочку.

5. Кто кого в сказке «Золотой ключик» лишил имущества? Лиса Алиса и кот Базилио – Буратино.

«Права» Чтоб мы в жизни не терялись- Конституция дана. И без всяких затруднений В ней найдешь свои права. Здесь у каждого есть право: Что читать, куда пойти. Выбрать ВУЗ помыслив здраво Или в армию уйти. Есть и право на защиту, И на отдых, и на труд. И всё это не для виду, Без каких-либо причуд. Ты живи, учись, не кисни.

«Обязанности» Про обязанности в жизни Должен ты не забывать! Ты обязан быть послушным И закон не нарушать, А иначе за проступки Можешь ты и пострадать. Дисциплину вновь нарушил? На урок забыл прийти? Должен будешь в наказанье Ты к директору зайти. Не забудь про поведенье И в общественных местах, Где ты должен без сомненья Сдерживать себя в руках. Уважай и слушай старших. Никому ты не груби. Не давай в обиду младших. За собой всегда следи!

Итог: Ребята, если вы будете знать свои права и выполнять свои обязанности, будьте уверены, проблем у вас не будет.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!