Развитие успешности воспитанников МБДОУ Выполнил: педагог-психолог И.П. Ишимова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомьтесь! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 84 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества»
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Выставка.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» г. Петровска Фестиваль искусств – одна из новых форм.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Технология «Портфолио воспитанника детского сада».
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Транксрипт:

Развитие успешности воспитанников МБДОУ Выполнил: педагог-психолог И.П. Ишимова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида

За период дошкольного детства ребенок может пройти путь от первых проявлений склонностей до яркого расцвета способностей, одаренности.

В рамках работы с одаренными детьми м МБДОУ года состоялась пресс – конференция с участником вокально- телевизионного шоу «Голос. Дети», воспитанником подготовительной группы 10, Кириенко Добрыней.

ЦЕЛЬ: Способствовать реализации имеющихся природных потенциалов, развитию коммуникативной и интеллектуальной компетентности, обогащения индивидуального опыта дошкольников.

Задачи: 1. Демонстрация успешности или положительная оценка достижений ребенка, подкрепляемая публичными поощрениями; 2. Мотивация благополучия через создание ситуации успеха в целях самоутверждения ребенка и высвобождения скрытых, потенциальных возможностей; 3. Способствовать повышению мотивации воспитанников в развитии творческого потенциала.

На пресс-конференции дети разных возрастных групп задавали Кириенко Добрыне интересующие их вопросы.

На пресс-конференции прозвучали следующие вопросы: 1. Добрыня, скажи пожалуйста, что нужно сделать, чтобы тебя показали по 1 каналу Российского телевидения? 2. Добрыня, с какими артистами, звёздами, ведущими телевидения ты познакомился? Расскажи какие они? 3. С какими трудностями ты столкнулся на пути к успеху и как ты их преодолевал? 4. Добрыня, расскажи про свои творческие планы, чем они интересны? 5. Добрыня, какие у тебя есть увлечения? Чем ты любишь заниматься в свободное от творчества время? 6. Добрыня, твоя семья помогала тебе на пути к успеху? Как? 7. Скажи твои друзья поддерживают тебя в творческом развитии? Приобрел ли ты новых друзей в поездке в Москву? 8. Добрыня, когда ты станешь взрослым и знаменитым, ты будешь вспоминать детский сад, воспитателей?

Добрыня исполнил свою любимую песню.

Ребята подарили Добрыне коробку с пожеланиями, в которой находились символы – пожелания: Солнце – будь всегда ярким! Скрипичный ключ – желаем творческих успехов! Лев – будь смелым! Гантели – будь сильным! Облако – пусть все легко удается! Смайлик – будь всегда жизнерадостным! Книга – будь всегда любознательным! Звезда – желаем стать знаменитым! Сердечко – желаем, чтобы друзья, близкие и окружающие любили тебя!

Заведующий, Лариса Ивановна Казакова, вручила Добрыне «Почетную грамоту», за активное участие в культурно-массовых мероприятиях детского сада, исполнительское мастерство и популяризацию вокального искусства.

Кроме того, Лариса Ивановна спросила у каждого ребенка, а в чём его успешность, что у него хорошо получается делать. Оказалось у каждого есть свои достижения: кто- то хорошо танцует, кто-то умеет сочинять истории (сказки), кто-то проявляет незаурядные актёрские способности и т.п. Каждый ребенок обладает определенными задатками, которые необходимо развивать.

Такие мероприятия дают реальную возможность для каждого ребенка пережить значительное чувство успеха, преодолеть робость и смущение, самоутвердиться в собственных глазах, глазах сверстников и взрослых.

В заключении хочется отметить, что первая победа ребенка (её демонстрация) порождает вторую и третью, пробуждает в нём силы, которые порой и не подозревались, и границы его возможностей значительно расширяются, так как повседневная познавательная жизнь ребенка в маленьких достижениях и победах – это крылья ребенка, несущие его к осознанию себя, обретению собственной значимости.

Спасибо за внимание!