Процесс информатизации

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛ: МАГИСТРАНТ I КУРСА ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОНЧАРОВ ЯРОСЛАВ.
Advertisements

Разработка электронного учебника по дисциплинеИнформатика и Программирование Выполнил: Кармаков Евгений ИМ-4.
Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального.
Информационные ресурсы современного общества. Виды общественных ресурсов: Материальные Сырьевые Энергетические Трудовые Финансовые Информационные Ресурс.
Методы анализа и экспертизы для электронных программно - методических и технологичес - ких средств учебного назначения. ( ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Педагогический совет «Применение информационно – коммуникационных технологий с целью повышения эффективности урока» Урок – это зеркало общей и педагогической.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
Проблемы формирования информационного общества Хайрулина А.В., МОУ СОШ 10,г. Кандалакша.
Структура предметной области информатики -теоретическая информатика -средства информатизации -информационные технологии -социальная информатика.
Тема урока Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский государственный университет Институт.
Транксрипт:

Процесс информатизации Презентацию подготовила ученица 11-2 класса Чумак Алена Сергеевна

Информатизация общества это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. 2

Информатизация общества обеспечивает: * активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов, * интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности; * высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных. 3

Информатизация образования * повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации возможностей СНИТ; * обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обусловливающих активизацию познавательной деятельности (например, за счет компьютерной визуализации учебной информации, вкрапления игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима учебной деятельности); * углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей. 4

СНИТ могут быть использованы в качестве: 5 Средство обучения Инструмент познания Средство развития Объекта изучения Средства обеспечения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ