Работу выполнил студент РАНХИГС 1 курса ИГСУ группы ОБ Иньков Владислав Леонидович Москва 2019 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория систем и системный анализ Тема1 «Системные исследования. Теория систем»
Advertisements

Концепции современного естествознания (КСЕ) Тема 1. Естествознание как феномен культуры Тема 1. Естествознание как феномен культуры Литература: В.П.Бондарев.
История системных исследований. Системология от Л. Фон Берталанфи до И. Пригожина.
Основы системного анализа Дисциплина: «Системный анализ в сфере сервиса» Лекция 1 Автор: Лаврушина Е.Г.
Предмет изучения кибернетики как теории управления.
История теории систем © Н.М. Светлов, /8 Лекция 2. История теории систем Содержание лекции: 1. Начальный этап формирования системного мировоззрения.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИСТЕМ Основные определения и свойства систем 1.
Тема 2. Принципы и методы научного познания в социально- экономической географии.
1. Определение ОТЭ. 2. Объект ОТЭ. 3. Предмет ОТЭ. 4. Задачи ОТЭ. 5. Субъекты экспертной деятельности. 6. Структура ОТЭ.
Неопозитивизм и проблема моделей Нуриева А.У.. Неопозитивизм Третий этап в развитии позитивизма - неопозитивизм начинается с 20-х годов XX в. и продолжается.
Дифференциация и интеграция научного познания Интеграция науки - появление новых наук на стыках старых, проявление процессов объединения научного знания.
Тема: «Политология как наука. Сравнительная политология».
Подготовил: Григорян В.А И Шапошников Г.. Принцип построения учебного материала заключается в рациональном сочетании фундаментальных положений, дающих.
Предмет и методы теории систем © Н.М. Светлов, /131/13 Лекция 1. Предмет и методы теории систем Содержание лекции: 1. Предпосылки возникновения.
L/O/G/O Урок экологии в 8-м классе Учитель Бесстрашнова Н.А. МОУ СОШ 3 г.Ртищево Саратовской области Ученые, внесшие вклад в развитие ландшафтной экологии.
Подготовили : Зенина Анна, Буторина Полина. Буторина Полина.
«Методика педагогических исследований». Это совокупность мировоззренческих взглядов человека и их применения и решению педагогических исследовательских.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Структура и уровни научного познания Выполнил: студент гр. Ю-11 НП Мажикенов Нурлыбек.
Понятие методологии и метода Методы эмпирического и теоретического познания Формы научного знания Процесс научного познания Критерии истинности научного.
Транксрипт:

Работу выполнил студент РАНХИГС 1 курса ИГСУ группы ОБ18-12 Иньков Владислав Леонидович Москва 2019 год

Потребности практики и науки стимулировали появление и развитие научного направления системных исследований, охватывающих самые различные объекты, которое получило название теория систем. Теория систем рассматривается как общенаучная теория, которая выступает связующим звеном между философией и другими науками.

Общая теория систем (ОТС) это общенаучная и логико- методологическая концепция исследований объектов, представляющих собой системы.

1. Развитие системных концепций общего характера. 2. Построение обобщенных концептуальных моделей систем различных 3.классов. 4. Разработка общих принципов организации и логико-математического аппарата для системных исследований. 5. Создание различных частных теорий систем.

Теория систем является еще молодой ветвью в науке, и ее становление происходит в настоящее время. Эта теория зародилась в 30-х годах XX в. и в 50-е годы сформировалась как самостоятельное научное направление.

Основоположником этой теории по праву считается австрийский биолог Людвиг фон Берталанфи. В создании теории принимали участие М. Месарович, Я. Такахара, Г. Саймон, А. Холл, Ч. Дарвин, Д. Менделеев, Г. Поспелов, Н. Бусленко и др.

Теория еще не сформировалась, однако и на этой стадии она приносит пользу, предлагая единый понятийный аппарат и методологию исследования сложных объектов. При этом делается попытка создания формального аппарата, который будет служить теоретическим фундаментом для целого ряда наук.