«Сформирован ли у вас педагогический такт?». 1. Чувствительны ли вы к огорчениям, обидам? 2. Быстро ли вы забываете о причиненной кому-либо обиде? 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Advertisements

Воспитываем характер Посеешь привычку – пожнёшь характер Посеешь характер – пожнёшь судьбу Народная мудрость. План 1. Темперамент 2. Характер 3. Самовоспитание.
Спасибо, пожалуйста, здравствуйте Правилаэтикета.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
«Если хочешь быть здоров» Самой распространенной вредной привычкой каждого 5 жителя планеты является ТАБАКОКУРЕНИЕ.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Мотивация учебной деятельности обучающихся 1 ступени.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Гнев – что это такое? одна из самых частых человеческих эмоций это копия чужого поведения моментальная реакция на отдельное событие.
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дудина О.Н., Приложение1 Слайд 1.
Как ознакомить ребёнка со школой, учителем? Как научить правилам общения и поведения? Как сделать атмосферу учебной деятельности эмоционально благоприятной?
Стресс- это реакция нашего организма на любое предъявленное ему требование. Жить без стрессов не может никто, но разумному поведению в стрессовой ситуации.
Презентация подготовлена учителем Мамаевой Н.В.. О чем ты узнаешь? Почему нет общения без человека. Что такое культура общения. Как победить обиду. На.
«Взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе ».
(Адаптация детей в пятом классе). Первый этап – ориентировочный, когда на весь комплекс новых воздействий организм отвечает бурной реакцией и значительным.
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Личность преподавателя в ВУЗе. С точки зрения содержательных характеристик - преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо.
Классный ч ас «Основные законы бесконфликтного существования»
Транксрипт:

«Сформирован ли у вас педагогический такт?»

1. Чувствительны ли вы к огорчениям, обидам? 2. Быстро ли вы забываете о причиненной кому-либо обиде? 3. Зависит ли ваше настроение от внешних причин? 4. Склонны ли вы иногда к душевным порывам, внутреннему беспокойству? 5. Отстаиваете ли вы энергично свои интересы, когда по отношению к вам проявили несправедливость? 6. Отстаиваете ли вы интересы несправедливо обиженных школьников? 7. Легко ли вы впадаете в гнев? 8. Заступаетесь ли вы за посторонних людей, по отношению к которым допущена несправедливость?

9. Общительный ли вы человек? 10. Можете ли вы сказать, что даже при неудаче не теряете чувства юмора? 11. Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели? 12. Предпримете ли вы первым шаги к примирению? 13. Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам? 14. Может ли трагический фильм так взволновать вас, что на глазах выступят слезы? 15. Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям? 16. Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески, что он не заподозрит о вашем настоящем отношении к нему?

17. Очень ли вы переживаете из-за чьей-либо несправедливости? 18. Относитесь ли вы к будущему пессимистически? 19. Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение? 20. Долго ли вы храните чувство гнева, досады? 21. Переживаете ли вы долгое время горести других людей? 22. Можно ли сказать, что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно? 23. Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно? 24. Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?

Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы: 1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23 и количество отри­цательных ответов на вопросы: 3, 5, 7, 13, 18, 20, 22, 24. Сумми­руйте эти два показателя.

Результаты 12 баллов - первая стадия развития такта. Такт неустойчив, его воспитательное влияние еще не имеет глубокой педагогической эффективности. 16 баллов - вторая стадия развития такта. Значительных на­рушений такта не наблюдается. Однако преподавателю недос­тает педагогической находчивости в реагировании на различ­ные ситуации, требующие педагогически тонкого вмешатель­ства. 20 баллов - третья стадия развития такта. Такт становится ус­ тойчивым педагогическим умением преподавателя. Легче уста­ навливается деловой контакт со школьниками, но более сложно достигается контакт психологический. 24 балла - четвертая стадия развития такта. Такт становится привычкой, устойчивой чертой характера учителя.