Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Кириллина Татьяна Георгиевна учитель русского языка и литературы МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2»
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Правила устной речи чёткость ясность содержательность выразительность.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Транксрипт:

Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет

Цель изучение особенностей развития речи у младших школьников. Разработка системы заданий для уроков русского языка, способствующих развитию речи учеников 2 класса. Задачи 1. проанализировать литературу по проблеме развития речи младших школьников на уроках русского языка; 2. исследовать развитие речи, рассмотреть сущность и задачи этого процесса; 3. выявить уровень развития речи учеников второго класса; 4. разработать и апробировать систему заданий по развитию речи младших школьников на уроках русского языка; 5. разработать рекомендации по развитию речи младших школьников. 1. проанализировать литературу по проблеме развития речи младших школьников на уроках русского языка; 2. исследовать развитие речи, рассмотреть сущность и задачи этого процесса; 3. выявить уровень развития речи учеников второго класса; 4. разработать и апробировать систему заданий по развитию речи младших школьников на уроках русского языка; 5. разработать рекомендации по развитию речи младших школьников.

Методы исследования обработка количественных результатов Обобщение Эксперимент Изучение психолингвистической и методической литературы по теме.

Проблемы развития речи Неумение ребенка отбирать из своего словаря и правильно употреблять в речи слова Неумение ребенка логично строить предложения в речи Неумение ребенка точно употреблять слова Неумение ребенка ясно и правильно выражать свою мысль.

Этапы исследования Формирующий Констатирующий Апробация упражнений по развитию речи учеников второго класса. Выбор методик исследования, определение уровня развития речи младших школьников.

1 и 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание Констатирующий этап Проверка содержательности речи учащихся. Проверка логичности речи учащихся. Проверка точности речи учащихся. Проверка ясности речи учащихся.

Уровень развития речи учащихся на констатирующем этапе эксперимента Низкий Средний Высокий 22% 60% 18%

Формирующий этап Основные направления работы Слово и словосочетание Предложение и текст Культура речи

Рекомендации Требовательно относиться к своей речи Борьба с вульгаризмами и засоряющими речь ребенка словами Знание бытовых условий ребенка