Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс « Технология программированного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии.
Advertisements

« Применение технологии программированного обучения на занятиях учебной практики» Горшкова Марина Владимировна, заведующая отделением информационных технологий.
Технология программированного обучения. Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей.
СОДЕРЖАНИЕ Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного.
Программированное обучение. 1.Программированное обучение Программированное обучениеПрограммированное обучение 2.Особенности программированного обучения.
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Построение последовательностей в электронном курсе Рябинин Александр
Программированное обучение это индивидуальное самостоятельное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных средств обучения.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Технология программированного обучения теоретические основы и ее практическое применение в преподавании информатики Докладчик: Бабаева Ф.Ш. Учитель информатики.
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
Авдонина Н.В учитель математики МОУ СОШ 2. МОУ СОШ 2 п.Спирово МОУ СОШ 2 п.Спирово Должность - Учитель математики Должность - Учитель математики Педагогический.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Современные педагогические технологии Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое. Георгий Лихтенберг.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Транксрипт:

Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ, программированный учебник, кинотренажер и др.)

Программированное обучение – метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (американским психологом) в 1954 г.

Линейное программированное обучение – система разработанная Скиннером,в основе лежит управление учебным процессом без ошибок. При неправильном решении обеспечивалось представление правильного. Разветвленное программированное обучение система предложенная Н. Краудером, в основе лежит управление учебным процессом на основе типичных ошибок. Учащегося может допускать ошибки и исправлять их.

Дидактические принципы программированного обучения: 1) последовательность; 2) доступность; 3) систематичность; 4) самостоятельность.

Линейный алгоритм (алгоритм Скиннера) принципы программированного обучения: малых шагов учебный материал делится на малые части (порции) открытых вопросов вопросы открытого типа (ввод текста), а не выбор из готовых вариантов ответа. немедленного подтверждения правильности ответа после ответа на вопрос учащийся имеет возможность проверить ответа индивидуализации темпа учения учащийся работает в оптимальном для себя темпе дифференцированного закрепления знаний каждое обобщение повторяется в различных контекстах несколько раз и иллюстрируется единообразного хода инструментального учения не делается никаких попыток дифференцированного подхода в зависимости от способностей и наклонностей учащихся.

Обучающая программа-тренажер по физике Данилов О. Е. Обучающая программа-тренажер по физике // Молодой ученый С Пример вопроса с вариантами ответов Начало работы с приложением

Можно выделить основные принципы и достоинства программированного обучения: Дозированность учебного материала; Активная самостоятельная работа самого ученика; Постоянный контроль усвоения; Индивидуальный темп обучения; Возможность использования ТСО, АОС; Возможность перевода на язык программирования любого материала.