ВОПРОСЫ 1. Обследование лиц с дислалией. 2. Подготовительный этап, его цель, задачи, содержание работы. 3. Этап формирования произносительных умений и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Advertisements

Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Логопедическая работа в детском саду.. Это умение не только слышать, а просто прислушиваться, сосредотачиваться на звуке, выделять его характерные особенности.
Фонематический слух Фонематическое восприятие Фонематические представления.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции ОНР многие исследователи (Р.Е.Левина, Г.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше.) отводят формированию фонематического.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Транксрипт:

ВОПРОСЫ 1. Обследование лиц с дислалией. 2. Подготовительный этап, его цель, задачи, содержание работы. 3. Этап формирования произносительных умений и навыков, его цель, задачи, содержание работы. 4. Этап формирования коммуникативных умений и навыков, его цель, содержание работы. 5. Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения.

включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс.

формирование установки на занятия; формирование произвольных форм деятельности и осознанности отношения к занятиям; развитие произвольного внимания, памяти, мыслительных операций, особенно аналитических операций, операций сравнения и вывода;

формирование умения опознавать (узнавать) и различать фонемы; формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков; формирование рецептивных умений; научить детей различать и узнавать фонемы с опорой на сохранные функции.

Исходными единицами речи должны быть слова. Операции звукового анализа, на основе которых формируются умения и навыки осознанного опознания и дифференцировании фонем, проводятся в начале работы на материале с правильно произносимыми ребенком звуками.

Работу по формированию восприятия неправильно произносимых звуков нужно проводить так, чтобы собственное неправильное произношение ребенка не мешало ему. Для этого в момент осуществления операций звукового анализа нужно исключить собственное проговаривание, перенеся всю нагрузку на слуховое восприятие материала.

Процесс формирования артикуляционных движений осуществляется как произвольный и осознанный: ребенок учится производить их и контролировать правильность выполнения. Необходимые движения сначала формируются по зрительному подражанию.

сформировать у ребенка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале.

1. Постановка звуков. 2. Формирование навыков правильного их использования в речи (автоматизация умений). 3. Формирование умений отбирать звуки, не смешивая их между собой (дифференцировать звуки).

Постановка звука достигается путем применения технических приемов По подражанию; По подражанию; С механической помощью; С механической помощью; Смешанный. Смешанный.