Проблемное поведение ребенка, или как прочитать послание, адресованное родителям. А.Я.Варга Общество семейных консультантов и психотерапевтов, Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Advertisements

Что нужно знать родителям о ФГОС Начального Образования, если ребенок пошел в школу…
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Сем. конс-е. Психодинамическая модель консультирования семьи. Слайд 1. Психодинамическая модель консультирования семьи (модель работы с семьей, основанная.
Тема проекта: «Семья – частная республика». Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна семья?
* Наука - это особая форма познавательной деятельное направленная на выработку новых системно-организованных объективных и аргументированных знаний о.
Семья и семейные ценности. * Далее идут слайды с фотографиями семей класса.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Урок 27 Тема: «Спорт». На прошлом уроке мы выяснили, что очень часто подростки тратят свое свободное время на занятие спортом. Что мы подразумеваем под.
Психологический климат в семье Руководители проекта Артемьева Н.В. – учитель обществознания Маркова С.В. – учитель психологии.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Москва, Октябрь, 2011 г.
Психолог в детском саду. Психиатр – врач в области профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Психотерапевт – специалист с высшим медицинским.
ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Налоговые Информационные Системы Раздел 0 «Введение в ОФЭИС»
Выполнила: учащиеся 10 «А» класса Дубровина Анастасия Александровна.
Чёрная роза – эмблема печали Красная роза – эмблема любви Ведущий семинара: Галина Юзеева – психолог, психотерапевт, тренер. Подготовка в области организационного.
Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.
Транксрипт:

Проблемное поведение ребенка, или как прочитать послание, адресованное родителям. А.Я.Варга Общество семейных консультантов и психотерапевтов, Институт практической психологии и психоанализа. А.Я.Варга Общество семейных консультантов и психотерапевтов, Институт практической психологии и психоанализа.

Семья это социальная система. Семья функционирует как единый организм. Люди в семье связаны друг с другом как внутренние органы в организме. Все члены семьи связаны друг с другом общей территорией, количеством разделенной информации, общим эмоциональным полем.

Семья это социальная система.

Силы, влияющие на функционирование семьи

Проблемное поведение ребенка

Смысл проблемного поведения ребенка Проблемное поведение ребенка можно рассматривать с точки зрения того, кому оно адресовано, и зачем оно присутствует в семье. Любое проблемное поведение ребенка способствует стабилизации семейной системы. Проблемное поведение ребенка можно рассматривать с точки зрения того, кому оно адресовано, и зачем оно присутствует в семье. Любое проблемное поведение ребенка способствует стабилизации семейной системы.

Проблемное поведение ребенка стабилизирует семейную дисфункцию. Содержание проблемного поведения ребенка определяется структурой ценностей семьи. Проблемное поведение ребенка стабилизирует семейную дисфункцию. Содержание проблемного поведения ребенка определяется структурой ценностей семьи. Смысл проблемного поведения ребенка

Воздействие на проблемное поведение ребенка Психотерапия ребенка без психотерапии его семьи неэффективна. Правильно «прочитанное» послание ребенка приводит к восстановлению функциональности семьи. Психотерапия ребенка без психотерапии его семьи неэффективна. Правильно «прочитанное» послание ребенка приводит к восстановлению функциональности семьи.