КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Advertisements

Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
1 Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГАПОУ РС(Я) НАМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И. Е. ВИНОКУРОВА «ДОШКОЛЬНО - ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Формирование компетенции саморазвития у старшеклассников Работу выполнила: студентка группы 17.1 – 216 Шамсутдинова Чулпан Лаздатовна научный руководитель:
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
Транксрипт:

КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста Выполнила: студентка 4 курса Специальность Дошкольное образование Жакипова Ирина Руководитель: Медведева Людмила Владимировна

И ВОСПИТАНИЕ, И ОБРАЗОВАНИЕ НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Н ЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ, НЕ ПЕРЕДАВАЯ ЗНАНИЯ, ВСЯКОЕ ЖЕ ЗНАНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО. Л.Н. Т ОЛСТОЙ

О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста

П РЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблемно-игровая технология в логико- математическом развитии детей старшего дошкольного возраста

Ц ЕЛЬ : Изучить возможности проблемно-игровой технологии в логико- математическом развитии детей

ЗАДАЧИ 1. Изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме исследования 2. Изучить уровень развития логико-математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 3. Разработать и реализовать комплекс ООД по математическому развитию с использованием проблемно-игровой технологии 4. Разработать методические рекомендации для педагогов по использованию проблемно-игровой технологии

Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ При систематическом использовании проблемно- игровой технологии в организации работы по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста процесс формирования логико-математических представлений будет более эффективным.

М ЕТОДЫ : Анализ литературных источников, диагностика, математическая обработка данных. Практическая значимость: Материал ВКР может быть использован педагогами ДОУ в организации математического развития детей. Анализ литературных источников, диагностика, математическая обработка данных. Практическая значимость: Материал ВКР может быть использован педагогами ДОУ в организации математического развития детей.

Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА :

I Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Понятие и характеристика проблемно-игровой технологии 2. Направления проблемно-игровой технологии 3. Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей дошкольного возраста

С ХЕМАТИЧНО ПРОБЛЕМНО - ИГРОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ :

Г ЛАВА II. И СПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИКО - МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Изучение уровня математического развития детей старшего дошкольного возраста 2.2. Методика использования проблемно-игровой технологии в логико-математическом развитии детей старшего дошкольного возраста 2.3. Анализ результатов исследования

РАБОЧАЯ ГРУППА

Д ИАГНОСТИКА