Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Advertisements

Система автоматизации клиники OneClickClinic. Содержание Два подхода в управлении Как это организовано –Низкая посещаемость регистратуры Низкая посещаемость.
Медицинская информационная система Свердловской области Правительство Свердловской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
Опыт информатизации амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения на базе платформы SAP ERP в Тюменской области И.Б. Куликова Н.С. Брынза А.Г. Немков.
С ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР. РЕАЛИЗАЦИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Гагина Татьяна Александровна.
Клиническая информационная система - Поликлиника г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д.16 Разработчик – компания СИАМС
Опыт внедрения автоматизированных типовых медицинских процессов Главный врач, к.м.н. ММАУ «Городская поликлиника 7» Зольникова Наталья Евгеньевна Формирование.
Организация диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерного наблюдения в ГУЗ «ЛГП 1» Главный врач ГУЗ «ЛГП 1» Е. В.Павлюкевич Врач.
Разработчик решения - ООО НПЦ «Космос -2 » г. Ростов-на-Дону.
Диспансеризация населения. 1 раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний определение группы состояния здоровья и мероприятий профилактическое.
Диспансеризация населения. 1 раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний определение группы состояния здоровья и мероприятий профилактическое.
Диспансеризация населения Пензенской области в 2013 году Н.Ю. Тюгаева Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Опыт внедрения современной лабораторной информационной системы в клинико-диагностической лаборатории КГБУЗ ПККБ 1 г. Владивосток.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Презентация диспансерного кабинета КГП ЦРБ Осакаровского района.
Роль сестринского персонала в первичном здравоохранении Вуколова Анастасия Михайловна, Медицинская сестра отделения медико-социальной службы ММАУ «Городская.
Транксрипт:

Картоноши Передача амб. карт. в регистратуру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации (анализы) Осмотр пациента, диагноз Приветствие, сбор жалоб, анамнеза, изучение мед. документации Поиск амб. карт Подпись зав. отделением Бумажный вариант направлений Объяснение подготовки к обследованиям Выписка направлений на анализы, к узким специалистам, б/л, льготных рецептов Централизова нный ввод всех анализов в РМИС Шаблон Доработка РМИС для возможности выписки направлений ввод стат. талона Выписка через РМИС на приеме врача б/л в 220 каб. Рецепты – 1 окно регистратуры Поиск анализов Картоноши Вызов пациента, передача карты врачу Сбор амбулаторных карт, подготовка к приему (расклейка анализов) Запись по направлениям в регистратуре Запись через РМИС на приеме врача Запись в карте (РМИС), Назначение обследований, дача рекомендаций по лечению Доработка РМИС в части создания шаблона назначений и рекомендаций по диагнозу Звонок в аптеку Внедрение программы «Рецепт» Вопрос требует обсуждения Текущее состояние приема пациента от г.

Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: уточнение паспортных данных, внесение и получение информации (анализы) Осмотр пациента, диагноз Приветствие, сбор жалоб, анамнеза, изучение мед. документации Подпись зав. отделением Выписка направлений на анализы и запись пациента на забор капиллярной и венозной крови, выписка направлений к узким специалистам, б/л, льготных рецептов через РМИС ввод стат. талона Вызов пациента, передача карты врачу Сбор и доставка карт в кабинет картоношами Запись на прием к узким специалистам в регистратуре Запись в карте в РМИС Целевое состояние приема пациента Централизованный ввод всех анализов в МИС До приема Выдача пациенту памятки с разъяснениями по подготовке к исследованиям Назначение обследований, дача рекомендаций по лечению с использованием шаблонов для каждого заболевания (группы заболеваний), размещенных в РМИС Выписка льготных рецептов в программе «Рецепт» с учетом наличия ЛП в аптеке

ПРОБЛЕМАМЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЗУЛЬТАТ В работе медицинской сестры Длительная процедура сбора амбулаторных карт до приема врача Выделение в штате регистратуры ставок картонош Увеличение времени для работы медсестры с документацией участка, приглашение пациентов на прием, проведение подворовых обходов (до минут в день) Сортировка и расклейка в амбулаторные карты результатов дополнительных методов исследования (анализов, ЭКГ и др.) Централизованный ввод результатов всех исследований в РМИС Увеличение времени для работы медсестры с документацией участка, приглашение пациентов на прием, проведение подворовых обходов (до 30 минут в день) Временные затраты на поиск бумажных шаблонов и выписку направлений на исследования, к узким специалистам 1. Организация рабочего места медсестры по системе 5С 2. Доработка РМИС для возможности выписки направлений Увеличение времени для работы медсестры с документацией участка (в среднем до 20 минут в день) Временные затраты на разъяснения подготовки к исследованиям Разработка шаблонов по подготовке ко всем случаям дополнительных методов исследования Общая экономия времени составит 1 час 20 минут - 1 час 35 минут в день. Высвободившееся время позволит увеличить продолжительность работы медсестры с документацией участка, по приглашению пациентов на прием (обзвон диспансерных больных, пациентов, длительное время не посещавших мед организацию), проведению подворовых обходов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

ПРОБЛЕМАМЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЗУЛЬТАТ В работе врача Длительная процедура заполнения врачом медицинской документации, нечитабельные записи в амбулаторной карте 1. Ведение ЭМК, доработка РМИС в части создания шаблонов лечебно-диагностических назначений в зависимости от клинической ситуации 2. Организация рабочего места врача по системе 5С Увеличение времени непосредственного общения врача с пациентом (в 2 раза) Временные затраты на уточнение информации о наличии лекарственных препаратов в аптеке Внедрение программы «Рецепт» Большой поток пациентов, клиническая ситуация которых не требует консультации врача Организация работы доврачебного кабинета Повышение доступности терапевтической помощи, сокращение срока ожидания приема врача-терапевта до 1 дня Временные затраты на обслуживание пациентов, нуждающихся в неотложной МП на дому Увеличение штата кабинета неотложной помощи (перераспределение функций между участковой службой и службой неотложной МП) Необходимость повторного прихода пациента в кабинет врача за подписью на рецепте, б/л Выписка б/л и рецептов в РМИС на приеме врача за счет оснащения двух рабочих мест компьютерами Повышение удовлетворенности пациентов МП; сокращение неэффективных затрат времени при общении врача и пациента Ожидание в очереди перед кабинетом врача за счет раннего прихода на прием Информирование пациента регистратурой о необходимости посещения врача именно в указанное время Отсутствие очередности перед кабинетом врача; повышение удовлетворенности МП ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

ПРОБЛЕМАМЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЗУЛЬТАТ Длительное ожидание очереди в регистратуре для получения маршрутного листа Выделение дополнительного окна «Здоровая регистратура» Разделение потока пациентов здоровых и больных. Уменьшение времени ожидания диспансеризации Длительное время ожидания флюорографического исследования (до 2 часов) Организация внеочередного исследования для лиц, проходящих ДВН («зеленый коридор») Сокращение времени ожидания исследования до 15 минут Длительное время ожидания описания ЭКГ (1 сутки) Ввод результатов исследования в МИССокращение времени ожидания описания ЭКГ до 15 минут Длительное время ожидания проведения лабораторных исследований в общей очереди (до 2 часов), получения результатов (1 день) 1. Выделение отдельного кабинета для забора анализов крови для лиц, проходящих ДВН 2. Изменение логистики анализов крови для лиц, проходящих ДВН (отправка анализов в лабораторию 3 раза в день), ввод результатов в МИС в течение 1 часа после поступления материала Сокращение времени нахождения пациента в очереди на забор анализа крови до 15 минут Получение результатов анализов в день забора анализа крови Длительное время ожидания маммографического исследования (до 3 суток), получения результатов (1 день) 1. Выделение номерков для лиц, проходящих ДВН, в первоочередном порядке 2. Ввод результатов исследования в МИС в течение 30 минут после исследования Сокращение времени ожидания исследования до 1 дня, сокращение времени ожидания описания маммографии до 30 минут Длительное время ожидания проведения онкоосмотра в общей очереди (до 2 часов) 1. Ввод номерков ой системы на онкоосмотр, выделение отдельных номерков для лиц, проходящих ДВН. 2. Соблюдение акушеркой алгоритма осмотра пациента Сокращение времени ожидания онкоосмотра до 5 минут РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ