«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности.
Advertisements

Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.
Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс

Учебные цели для достижения на этом уроке: определять конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина на основе анализа Конституции республики Казахстан Цели урока: Все учащиеся смогут: Продолжить внедрение использования проектной технологии и технологии имитационного моделирования жизненных ситуаций в изучении предмета «Основы права». Большинство учащихся смогут: самостоятельно составлять краткосрочные проекты. Некоторые учащиеся смогут: работать с законодательными документами Постановка целей

Учащиеся могут: задавать вопросы, приводить примеры из текста, выбирать и использовать статьи в устной речи. Основные термины и словосочетания: конституционные права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности, Всеобщая декларация прав человека, законодательный акт, ограничение прав человека Языковая цель:

Методы активного обучения : ЧТО ТАКОЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ? ПЕРЕЧИСЛИТЕ И НАЗОВИТЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН РК. ПОДУМАЙ

(Г) Задание 2. Работа с аудио-записью, текстом. Стратегия «Обсуди поделись». Прослушать аудиозапись. Определить основную мысль текста. Найти ключевые слова. (Задание направлено на развитие навыков чтения, слушания, говорения) В этом задании дифференциация будет осуществляться: заданием; источниками информации: - будет использован печатный источник информации. темпом: - некоторые ученики будут работать быстрее других; - немного времени будет уделено учащимся, которым понадобится помощь в объяснении основного задания. выводами: - несмотря на то, что все ученики будут выполнять одно задание, результаты будут разными; - давая указания всем ученикам, необходимо убедиться, что каждый из них понял, чего от него ожидают. диалогом и поддержкой: - некоторым ученикам при выполнении задания понадобится подробная и точная подсказка. -для того, чтобы заставить учеников думать и получить ряд ответов, будут подготовлены вопросы. - будет оказана устная поддержка и поощрение. группированием: -в зависимости от ожидаемой задачи обучения будут работать ученики с разными интересами. Методы активного обучения:

Физминутка. (Тематическая физминутка способствует повышению интереса к занятию) (К) Задание 3. Стратегия «Законы говорят…….…» Найдите в изучении статьи конституции РК необходимую информацию, распределите их по разделам. (Задание направлено на развитие навыков слушания, говорения и расширения словарного запаса) Рефлексия. «Утверждение» ( Задание направлено на развитие навыков говорения и аргументирования собственного мнения) Методы активного обучения:

При планировании КСП дифференциация будет осуществляться при выборе задания, будут использованы печатные и электронные источники информации. Учитываться темп работы детей. Уделяется немного времени учащимся, которым может понадобиться помощь в объяснении основного задания. Дифференциация также будет прослеживаться и при выводах, так как несмотря на то, что все ученики выполняют одно задание, результаты будут разными. Ученики будут отвечать в зависимости от своих сильных и слабых сторон. Давая указания всем ученикам, необходимо убедиться, что каждый из них понял, чего от него ожидают. Дифференциация будет прослеживаться также при диалоге и поддержке, потому что некоторым ученикам при выполнении задания может понадобиться подробная и точная подсказка. Можно задавать заранее заготовленные вопросы, чтобы заставить учеников думать и получить ряд ответов. При использовании этого метода важную роль будет иметь устная поддержка и поощрение. Ученики будут оцениваться в течение урока. В зависимости от ожидаемой задачи обучения будет использована работа с учениками со схожими интересами, учениками с разными запросами. Методы дифференциации :

Методы формативного оценивания на уроке: - самооценивание; - взаимооценивание в группе, в паре; - наблюдение учителя; - МФР (метод физического реагирования); - использование критериев и дескрипторов к заданиям; - обратная связь (стратегия «Синквейн»). Критериальное оценивание

(Г) Стратегия «Обсуди и поделись» (К) Графический органайзер.Стратегия «Законы говорят…». Критериальное оценивание Критерии Дескрипторы Записывает ключевые слова/словосочетания: - находит и записывает ключевые слова; Определяет основную мысль текста -формулирует основную мысль, используя ключевые слова; Критерии Дескрипторы Умеет находить в тексте статью Записывает ключевые слова/словосочетания -находит в Конституции РК статью, распределяет по разделам: - находит ключевые слова;

В настоящее время идёт становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Обновленная Учебная программа направлена на развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. В период обучения я познакомилась с целями и задачами, структурой и содержанием Учебной программы. Это помогло мне составить краткосрочный план. При планировании краткосрочного плана я опиралась на Руководство для учителя, Учебные программы, Учебные планы. Содержательным отличием обновлённой Учебной программы являются: -принцип спиральности, постепенного наращивания знаний и умений (усложнение навыков по темам и классам); - наличие «сквозных тем» между предметами; - построение целей обучения по таксономии Блума. Учебные программы согласованы с методикой обучения и оцениванием. Полученную методическую поддержку буду использовать для достижения обучающимися данных целей с применением предлагаемых заданий в рамках учебного плана и профессиональной подготовки. Таким образом, микропреподавание даёт возможность учителю оценить своё мастерство. Влияние микро преподавания на планирование уроков