Исследование коммуникативной эффективности социальной рекламы Быков Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Advertisements

Новые возможности тестирования рекламы AdEval tm.
Проблемы адаптации молодого специалиста. Актуальность: Сегодня проблема адаптации молодого специалиста очень актуальна. Каждый из нас может столкнуться.
Дипломная работа на тему: Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы администрации г. Омска) Выполнил: студент гр. БР – 404,
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И СТАТИСТИКА ДТП МАГИСТРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ЮУрГУ – Руководитель проекта, канд.психол.н., доц.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Обязательными элементами работы являются: - Цели и задачи работы (выделить основную цель и перечислить задачи, которые решались для достижения поставленной.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы "Последствия нарушения правил дорожного движения" Зачетная работа по курсу «Психология рекламы»
Герб школы Обязательными элементами работы являются: - Цели и задачи работы (выделить основную цель и перечислить задачи, которые решались для достижения.
Дорожная грамота Причины детского дорожного транспортного травматизма Авторы: Виссарионов Саша, Масленников Андрей.
Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Статистика свидетельствует о том, что очень много детей погибают в дорожно- транспортных происшествиях вовсе не под колесами автомобилей, а на сиденье.
МБОУ Романовская СОШ Выполнила: Рожкова Арина 9-Вкласс. Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна. Табакокурение в жизни подростка.
МОУ СОШ 5 г.Киржач. Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех.
Радужнинский профессиональный колледж. В стране происходят серьезные изменения во всех сферах жизни и недостаточность интеллекта, нравственности, эмоциональной.
Цель и реализация проекта Примеры выбора темы, Постановки цели и задач Определения структуры работы.
Транксрипт:

Исследование коммуникативной эффективности социальной рекламы Быков Алексей

Цель исследования Выяснить, какая социальная реклама будет убедительной, эффективной и понятной для молодежи.

Задачи исследования Оценить эффективность воздействия социальной рекламы на молодых людей Проанализировать влияние социальной рекламы на установки молодежи

Репрезентативная выборка Лицеисты от 14 до 17 лет – 40 чел. Студенты от 18 до 23 лет – 90 чел.

Проблема и её актуальность Ремни безопасности являются одним из способов избежания серьезных травм при дорожных авариях, которыми зачастую пренебрегают люди, ездящие в автомобилях. Данная проблема является актуальной при высоком уровне дорожных происшествий в России за последний год.

Скажите, пожалуйста, ездите ли Вы на машине?

Ролик 1 – Тут бы название ролика

Распределение ответов на вопрос «Запомнился ли Вам предложенный ролик 1?»

Аналогично

Распределение ответов на вопрос «Запомнился ли Вам предложенный ролик 2?»

Ролик 3 - Аналогично

Распределение ответов на вопрос «Запомнился ли Вам предложенный ролик 3?»

Ролик 4

Распределение ответов на вопрос «Запомнился ли Вам предложенный ролик 4?»

Сравнительный анализ перечисленных эмоций, которые вызвали у респондентов рекламные ролики

Сравнительный анализ ответов на вопрос: какой ролик привлек бы наибольшее внимание при показе по ТВ

Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, какой из предложенных видеороликов является самым убедительным, чтобы пристёгиваться в автомобиле?»

Обоснование эффективности ролика 3 Ответы респондентов: «Я выбираю третий,потому что он нейтрален и полностью для меня передает задуманный смысл. Первый слишком прост и быстро забудется,второй отвлекает яркими красками и действиями от главного,а 4 мне просто противен» «Потому что он затронул больше всего» «Именно для меня этот ролик стал убедителен,он приятен к просмотру,показывает,что будет все хорошо. Все любят хорошее,но не многие плохое. Первый ролик из-за простоты легко забыть. Второй предупреждает посредственно, четвертый показывает что все плохо.» «Наиболее запоминающийся» «наверное самый реалистичный и убедительный сюжет из представленных. Очень впечатлил, однозначно убедил» «Он эмоциональный, ясно и понятно передает идею ролика»

Распределение ответов на вопрос «Пристёгиваетесь ли Вы в автомобиле?»

Сравнительный анализ результатов опроса касательно использования ремней безопасности Варианты ответов Жители РФ,% Лицеисты и студенты РАНХиГС, % Пристегива ются 7592,45 Не пристегивать ются 257,55

Выводы Для того чтобы уменьшить количество жертв в ДТП в России необходимо как можно больше показывать социальную рекламу, используя омниканальный подход. Согласно результатам, полученным в ходе исследования, реклама не должна показывать чрезмерную жестокость (отметили 76% респондентов), но при этом должна быть реалистичной (65%), кроме того, она должна точно передавать задуманный смысл (88%), быть понятной (92%) и запоминающейся (81%).