Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Advertisements

Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Транксрипт:

Колледж индустрии туризма и гостеприимства

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.

Проектная деятельность – это самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная) деятельность. Которую студент выполняет в течении определенного отрезка времени.

Проектная деятельность нацелена на решение конкретной проблемы и получение результата, который можно увидеть, осмыслить, примагнитить… Одна из основных идей новой модели национальной школы- это образование, ориентированное на результат. Поэтому проектная деятельность станет не только ведущим методом, но и одной из главных форм организации обучения наряду с уроком.

Тема – лаконичная формулировка проблемы исследования Проблема Тема

Какая основная проблема поднимается в фильме?

Выражает основное противоречие, которое должно быть разрешено средствами науки. Противоречие Проблема

В чем заключается основное противоречие, проблема? (3 мин)

Сформулируйте тему исследования? ( 2 мин)

Определите цель, конечный результат исследования 3 (мин).

Актуальность темы исследования; Проблема; Цель исследования; Гипотеза; Задачи; Методы исследования.

1. Рассматривалась ли проблема ранее? 2. Кто исследовал эту проблему? 3. Какие аспекты проблемы уже исследовалась? 4. Актуальна ли эта проблема на современном этапе развития общества? 5. Какие еще не исследованы?

Указание на необходимость и своевременность изучения и решения проблемы

1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Главы основной части Глава 1 Глава 2 Глава 3 5. Заключение (выводы) 6. Список использованной литературы на 1 стр -3-4 литературы 7. Приложения

1. Выполнить анализ современного состояния проблемы исследования, раскрыть ее сущность. 2. Выявить условия 3. Экспериментально подтвердить гипотезу.

научное обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке. Сформулируйте гипотезу данного исследования. (3 мин)

Теоритический анализ и синтез различных источников. Анализ выполненных ранее исследований. Изучение опыта применения. Анализ личного опыта Методы исследования теоретические эмпирические математические Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез Наблюдение Сравнение Эксперимент Тестирование Интервьюирование Наблюдение Сравнение Эксперимент Тестирование Интервьюирование Визуализация

Объем не более 1 страницы. Содержит основные результаты работы и сделанные на их основании выводы, рекомендации по использованию результатов работы в практических целях.

1) экономика (бухгалтерский учет и аудит, маркетинг, менеджмент, финансы); 2) туризм; 3) юриспруденция; 4) иностранные языки; 5) информационные системы; 6) педагогика и психология; 7) история, культурология; 8) языкознание, литература, журналистика; 9) география, экология; 10) регионоведение.

Удачных проектов!