АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуальность темы обусловлена необходимостью посещения и мотивации к самостоятельному посещению молодежи театров, балетов, и опер. Бесспорно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Advertisements

Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Транксрипт:

АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуальность темы обусловлена необходимостью посещения и мотивации к самостоятельному посещению молодежи театров, балетов, и опер. Бесспорно, сейчас театр проигрывает таким индустриям как кино и телевидение. Но театр несмотря ни на что живет, трансформируясь под конкретную публику, что бы донести тот или иной посыл. Симбиоз классической сцены и современных ценностей зачастую приводит к деградации этого вида искусства. Вплоть до того, что в аудиторию летят глупые шутки, неадекватные фразы, грубый мат свидетельство низкого уровня культуры. И что самое печальное людям нравится это смотреть. Актуальность темы обусловлена еще тем, что бы привить к подрастающему поколению высокий уровень культуры. Что касается образовательных учреждений, то походы в театр могут сыграть огромную роль в сфере образования ребенка. Благодаря большому выбору репертуаров, можно провести какой – либо урок интересно и необычно. Например, урок литературы. Проанализировав репертуар нашего театра оперы и балета, я нашла множество постановок сделанных по литературным произведениям (балет «Эсмеральда», опера «Евгений Онегин»). Это не только возможность взглянуть на произведение под другим углом, но и понять, и погрузится в определенный вид культуры и искусства.

ЦЕЛЬ: Целью данного мероприятия является популяризация у молодежи самостоятельного похода в театр.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: 1 этап – подготовительный «Театр и Я». Цель: Мотивация класс на поход в театр. Задачи: 1. Определить понятие театр. Чем отличается опера от балета; 2.Выяснить, для чего нужен поход в театр современному человеку; 3. Узнать у ребят, какой репертуар им нравится больше – балет или опера;

2 этап – Организация мероприятия «Я поведу тебя в театр». Целью данного этапа является показать ребятам театр с другой его стороны – раскрыть малые его тайны, погрузится в атмосферу театра, прожить эти моменты. Задачи: 1. Провести экскурсию по зданию самарского театра оперы и балета; 2. Поприсутсвовать на репетиции постановки; 3. Посмотреть за кулисье актеров; 4. Побеседовать с представителями данного вида искусства; 5. Посмотреть постановку (балет или оперу);

3 этап – рефлексия. Цель: Выяснить впечатление и эмоциональное отношение ребят к подобному мероприятию. Задачи: 1. Провести беседу с учащимися о мероприятии; 2. Проанализировать статистику класса кому мероприятие понравилось, а кому нет; 3. Дать домашнее задание и написание эссе в свободной форме на тему «Я поведу тебя в театр»;

4 этап – самостоятельный. Цель четвертого этапа заключается в самостоятельном посещении (с родителями, друзьями) театра оперы и балета. Задачи: 1. Приобщить современное поколение к самостоятельному походу в театр; 2. Сформировать любовь к искусству; 3. Сформировать высокий уровень культуры;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: После завершения данного мероприятия учащиеся приобретут следующие умения: "Личностные результаты": - проявлять ценностное отношение к театру как виду искусства; - проявлять понимание чувства прекрасного, эстетические чувства, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им; - развивать самостоятельность и личную ответственность; - целенаправленно пополнять свой активный словарный запас; - проявлять самостоятельный интерес к любому виду искусства; - проявлять осознанные эстетические предпочтения, ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-заниматься самообразованием и саморазвитием; "Предметные результаты": Литературное чтение: - читать по ролям литературное произведение; - овладеют элементарными приемами интерпретации текста (информации); - ориентироваться в специфике текста пьесы и использовать полученную информацию в практической деятельности; Внеурочная деятельность: - различать театральные профессии и термины театральной деятельности; - средствами художественной выразительности передавать характер героя произведения, инсценировать фрагменты произведения; МХК: -разбираться в различных видах, типах искусства; -владеть историей развития театра; - различать эпохи и стили искусства;

АННОТИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ: Педагогика : учебник / ред. П.И. Пидкасистый. - 5-е изд., дополн. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, с. - ISBN ; [Электронный ресурс]. - URL: ( ). Учебник создан коллективом ученых-педагогов для самого широкого круга специалистов: юристов, экономистов, социологов, инженеров, врачей и др. В центре внимания авторов не ученик школы, а обучающийся вообще: ребенок в семье, ученик, студент, сотрудник производственного коллектива, член бизнес-команды. В новом издании авторы постарались учесть основные изменения, которые произошли в жизни общества и в системе образования; достижения педагогической науки и практики в области подготовки специалистов. Каждая глава включает необходимый информационный материал, вопросы для самопроверки, список основной и дополннительной литературы. В конце книги приведены материалы (ситуации) для размышлений и совместных обсуждений на семинарах, практических занятиях.

Самарский театр оперы и балета [Электронный ресурс]. - URL: samara.net/afisha/ ( ) samara.net/afisha/ Официальный сайт Самарского театра оперы и балета. Сайт содержит информацию о постановках, истории театра, главных актерах, афиши. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: – пособие для учителя. [Текст]: – Д.В.Григорьев, П.В. Степанов – М.: Просвещение, с. – ISBN ; [Электронный ресурс]. - URL pdf Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся. Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.

ССЫЛКИ НА АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ. Yammerwww.yammer. com Yammer mmer.co m com/wall _3182