Математикийн судалгаат хичээл ЕРӨНХИЙ БОЛОВСРОЛЫН 5-Р СУРГУУЛИЙН МАТЕМАТИКИЙН БАГШ А.ДАУЛЕТБЕК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илтгэлийн хураангуй Багш Сурагч Тогмол хянадаг Оновчтой Ачаалал харгалзах Түвшинг харгалзах Өөртөө итгэх итгэл Урам зориг Дараа хичээлд бэлтгэгдэх Хичээлээ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района"
Скалярное произведение векторов. Цель: Познакомить учащихся с теоремой о нахождении скалярного произведения векторов, зная их координаты.
C M 60° B A D N 6 см Дано: ABCD – ромб. Найти: МD + DN Задача 1.
С4 С4 Через середину стороны AB квадрата ABCD проведена прямая, пересекающая прямые CD и AD в точках М и Т соответственно и образующая с прямой АВ угол.
УРОК 8 CЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. ЗАДАЧА1 В трапеции ABCD, AD||BC, ABC=120°, AD=6, AB=3.Найдите.
Презентацию подготовил ученик 9 класса «В» Азимов Марат.
« ВЫЧИСЛЯЙ » A BC D E 12 см 30° ABCD – квадрат (рис.1). Найти площадь S ABCD. Рис. 1 CB DA 5 см 8 см 60° Рис. 2 ABCD – параллелограмм (рис.2). Найти площадь.
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Автор: Красовская Т.Д
Метод координат. Координаты вектора. Павловская Нина Михайловна, учитель математики.
По теме «Четырёхугольники». C M 60° B A D N 6 см Дано : ABCD – ромб. Найти: МD + DN Задача 1.
Вычитание Решение задач. Заполните пустые ячейки aba+ba-b
В3, В6 «Метод координат, векторы». Найдите косинус угла наклона отрезка, соединяющего точки O(0, 0) и A(6, 8), с осью абсцисс.
Угол между векторами Демонстрационный материал 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Метод координат. Рене Декарт ( ) Французский математик, физик, философ, создатель знаменитого метода координат.
Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.
Скалярное произведение векторов Г-9 урок 2. Цель: Познакомить учащихся с теоремой о нахождении скалярного произведения векторов, зная их координаты.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ К ПЛОСКОСТИ
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
9 класс Теоремы синусов и косинусов. Самостоятельная работа: 1 вариант:2 вариант: 8 ? 8 5 d=8 ? 6 d=10.
Транксрипт:

Математикийн судалгаат хичээл ЕРӨНХИЙ БОЛОВСРОЛЫН 5-Р СУРГУУЛИЙН МАТЕМАТИКИЙН БАГШ А.ДАУЛЕТБЕК

А(2;1) ба B(5;5)цэгүүдийг координаты хавтгай лээр тэмдэглэж холбож зураарай A B

АВ хэрчмийн уртыг лаж лож блох вэ? A B C 5-1=4 5-2=3

A B

Өнөөдрийн хичээлийн сэдэв:Хоёр цэгийн хоорондох зайг лох

B A C

Тодорхойлолт Хоёр цэгийн хоорондох зай ни харгалзах координатуудын ялгаварын квадратуудын нийлбэрээс квадрат язгуур авсантай тэнцүү.

Жишээ бодлогууд A(2;3), B(7;15) C(3;0), D(-2;2) M(-7;2), N(3;-3)цэгүүдийн хоорондох зайг олоорой.

Ажлын хуудас 1 Дараах А,В цэгүүдийн хоорондох зайг олоорой. /томьёогоо ашиглан бодоорой./ A(2;3), B(7;9) A(2;7), B(-6;-8)

Ажлын хуудас 2 BC гурвалжны оройнууд A(0;0), B(6;0), C(3;4) координатой бол гурвалжны талуудын уртыг лож, талбайг ни олоорой.

Ажлын хуудас 3 ABCD дөрвөн өнцөгтийн оройнууд A(-2;4), B(6;4), C(6;-2), D(-2;-2) гэж өгөгдсөн бол талбайг ба периметрийг олоорой.

Үнэлгээ 1-р бодрого 2-р бодрого 3-р бодрого Нийт оно Авах оно 2 оно 6 оно Авсан оно Гүйцэтгэл

Гэрийн даалгавар Сурах бичгийн бодлогууд