Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Advertisements

Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Воспитательные - Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции. Пробуждать интерес к обучению татарскому языку. Развивающие - Развивать.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
В течение осени дети средней группы 2 знакомились с основными признаками осени (похолодание, опадение листьев, частые дожди; изменение в одежде людей;
1. Учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. 2. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
Транксрипт:

Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь; воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремленность. Правила игры: Ребёнку предлагается помочь гномикам собрать урожай. Овощи будем собирать в ящик, а фрукты – в корзину. Далее переходим к началу игры. Малышу предлагаем рассмотреть и назвать картинку, выделить основные особенности внешнего вида, вспомнить, где растёт этот овощ (фрукт). Далее ребёнок нажимает на соответствующий предмет (ящик или корзину), обязательно комментируя свои действия. Если ребёнок выполнил задание правильно, появляется смайлик «улыбка». Нажимая на смайлик «улыбка», переходим к продолжению игры. Если ребёнок выполнил задание неверно, появляется смайлик «огорчение» и малышу предлагаем исправить ситуацию, прокомментировать и сделать правильный выбор. Только смайлик «улыбка» даёт возможность перейти к продолжению игры.