Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода Час педагогической теории, 12.04.2010 г. Кафедра обществоведческих дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерный подход в обучении и воспитании. Из энциклопедии Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека.
Advertisements

Социология гендерных отношений и социология детства Савинская Ольга Борисовна, кандидат социологических наук, доцент кафедры МСИАСИ.
Психолого- педагогический анализ проблемы гендерных особенностей развития личности Лекция старшего преподавателя МГОУ Хмелевской Ольги Викторовны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Проект Сексуальное воспитание. Программа для начальной школы «Полоролевое воспитание мальчиков и девочек»
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию.
Зеленоград Цель эксперимента – научно обосновать и практически разработать организационно-педагогические условия реализации гендерного подхода.
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Цели: Ввести понятие «гендер» Рассмотреть распостранённые стереотипы воспитания мальчиков и девочек Показать основные различия психологии обучения и восприятия.
Районное методическое объединение «Творческий педагог» Тема: «Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении»
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 134» «Лучшее предприятие в отрасли» по итогам работы за 2008 год в отрасли «Дошкольные учреждения»
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОУ "СОШ 5 г.Суворов" Данилова О.А.
Транксрипт:

Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода Час педагогической теории, г. Кафедра обществоведческих дисциплин МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»

Выступления 1.Иваницкая Я.Ю. «Актуальность гендерно- ориентированной педагогики» 2.Балакина И.Г. «Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход» 3.Николаева А.С. «Особенности смешанного и раздельного обучения школьников»

Терминология по теме Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») - социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.англ.лат. Разде́льное обуче́ние - практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек об их обучении в раздельных классах и прежде всего в разных средних учебных заведениях.

«Гендерный анализ урока» Данное научно-методическое пособие раскрывает гендерные аспекты современной педагогики. Учитывая физиологические и биологические процессы детского организма, автор предлагает новую модель обучения детей, которая способствует эффективному взаимообогащению и развитию мальчиков и девочек. Основное внимание уделено аспектному определению степени профессионализма педагога.

Смешанное обучение

Раздельное обучение Военные и хореографические училища, экспериментальные школы

Экспериментальные классы раздельного обучения

Вместе или врозь?