Запишите числа, в которых: 1. 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 2. 9 сотен и 8 единиц; десятков; 4.15 десятков и 2 единицы; 5. 9 сотен, а единиц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
Advertisements

Периметр многоугольника Урок математики в специальном (коррекционном) 5 классе VII вида. Учитель математики высшей категории Кульпина Л.И.
Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две любые не соседние вершины многоугольника. Рис.1 Задание 1. Начерти пятиугольник, проведи в нем.
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Диагонали многоугольника Свойства диагоналей. Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника.
1 Определите старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел и 98 Сумма Десятки тысяч 5 Разность Произведение Частное.
Цели урока: Рассмотреть основные свойства площадей Показать примеры использования изученного материала в ходе решения задач Дать представление об измерении.
Содержание Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Свойство площадей Свойство площадей Свойство площадей Площадь квадрата.
Содержание Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь квадрата Площадь квадрата Площадь квадрата.
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель:
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.

содержание Измерение дороги Измерение дороги Окружность Окружность На практике На практике.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.
Транксрипт:

Запишите числа, в которых: 1. 4 сотни, 5 десятков и 3 единицы; 2. 9 сотен и 8 единиц; десятков; 4.15 десятков и 2 единицы; 5. 9 сотен, а единиц на 1 меньше; 6. 8 сотен, а десятков в раза 2 меньше; 7. 4 сотни, 5 десятков и столько же единиц.

453, 908, 790, 152, 908, 840, 455

Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом.

560: 8 80 х 9 4 х 404 х х 6 420: х 5 5 х 605 х :90 180: 3 И Д А Л А Г О Ь Н

Тема урока: Диагональ многоугольника

Цели урока: 1. Узнать, что такое диагональ многоугольника. 2. Научиться строить диагонали многоугольника. 3. Исследовать свойства диагоналей многоугольника.

Групповая работа: исследование свойств диагоналей прямоугольника План: 1. Проведи все диагонали прямоугольника. 2. Измерь диагонали и сделай вывод. ВЫВОД:___________________________________ 3. Отметь точку пересечения диагоналей буквой О. Эта точка делит диагональ на 2 отрезка. Что ты думаешь об их длинах? Проверь свою догадку измерением и сделай вывод. ВЫВОД:____________________________________

Что такое диагональ? Какими свойствами обладают диагонали прямоугольника? Открываем рабочую тетрадь с. 16

Повторим преобразование именованных чисел 1 ряд: В см: 2 м, 4 м 5 см,3 м 15 см, 600 мм. 2 ряд: В мм: 13 см, 14 см 5 мм, 7 дм, 9 дм 8 мм. 3 ряд: В дм: 4 м, 460 см, 500 мм, 7 м 5 дм.

Взаимопроверка: 1 ряд 2 м=200 см 4 м 5 см=405 см 3 м 15 см=315 см 600 мм=60 см 2 ряд 13 см=130 мм 14 см 5 мм=145 мм 7 дм=700 мм 9 дм 8 мм=908 мм 3 ряд 4 м=40 дм 460 см=46 дм 500 мм=5 дм 7 м 5 дм=75 дм

Что повторили? Эти умения пригодятся при решении задачи. Учебник с. 24 8

а 12 см ? На 1 3 см б. b ? в 2 р. м. 5 см S P Найдите периметр и площадь прямоугольников.

ПОДУМАЙ!

Решите задачу. Боря начертил два треугольника. Для обозначения вершины треугольников ему понадобилось только 5 букв. Как такое может быть?

Цели урока: 1. Узнать, что такое диагональ многоугольника. 2. Научиться строить диагонали многоугольника. 3. Исследовать свойства диагоналей многоугольника.

Мини-проект «Диагональный сюрприз»

Кто малого не может, тому и большее невозможно.